Qmedia

+1114
с 2022

Агентство интернет-маркетинга. ✅Делаем SEO ✅Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу ✅Разрабатываем продающие сайты ✅ Продвигаем на маркетплейсах

78 подписчиков
0 подписок

Комплексная стратегия продвижения, которая обеспечила бренду уверенный старт на маркетплейсе

Масштабный выход на маркетплейс для бренда «Белорусский Лён»
Tone of Voice бренда в социальных сетях: почему то, как вы «звучите» имеет значение

Социальные сети — это не просто площадки для публикации контента, а пространство для живого общения с аудиторией. И то, как говорит бренд, часто важнее, чем что он говорит. Внутренние алгоритмы соц. сетей, таких как Instagram, Facebook, TikTok, VK, LinkedIn и др., давно отдают предпочтение контенту с высокой пользовательской вовлеченностью. А, знач…

Техника 4D: как не утонуть в задачах? Комикс для тех, кому лень читать

У многих бывали завалы на работе. Это довольно стрессовое мероприятие: спешка, мокрые ладошки, тревога и злость дотошно курируют твою работу. Нужно срочно закрыть 9 задач до 15:00 (на часах 15:39). Еще и принтер зажевал бумагу — все против тебя.

1
Руководство по использованию SCREAMING FROG SEO SPIDER ЧАСТЬ 2

В первой части нашего руководства по Screaming Frog SEO Spider мы подробно разобрали базовые настройки программы, способы сканирования, анализ дублированного контента, работу с мета-тегами и заголовками, а также проверку ответов сервера. Эти ключевые аспекты позволяют SEO-специалистам оптимизировать сайты, находить ошибки и повышать их позиции в по…

1
Как выбрать подрядчика для разработки сайта?

Если у вас уже есть такая задача, нужно понимать важность выбора подрядчика, так как жизненный цикл среднестатистического сайта 7−8 лет, и очень важно, чтобы на протяжении этого времени у вас была адекватная связь с разработчиками, поддержка и возможность масштабирования и развития.

1
Аккаунт-менеджер VS Проджект-менеджер: в чем отличия при работе с агентством интернет-маркетинга?

При работе с digital-агентствами клиенты часто сталкиваются с такими ролями, как аккаунт-менеджер и проджект-менеджер. На первый взгляд кажется, что эти специалисты делают одно и то же: общаются с клиентом, координируют работу команды и контролируют выполнение задач. Однако на деле их роли отличаются, и эти отличия существенно влияют на процесс и р…

1
Тренды Digital-маркетинга 2025: что нужно делать, чтобы быть впереди?

2024 год стал знаковым для digital-маркетинга, когда стремительное развитие технологий и изменение потребительских привычек заставляют специалистов адаптироваться к новым вызовам. В 2025 году тренды, которые начали набирать популярность в прошлом году, будут значительно развиваться, а новые подходы позволят бизнесам еще эффективнее взаимодействоват…

1
Google Ads в 2025 году: основные тренды, которые нельзя пропустить

В 2025 году Google Ads продолжает стремительно развиваться, автоматизируя процессы управления кампаниями и оптимизации. Вместе с командой Qmedia мы изучаем и внедряем новейшие инструменты. Делимся ключевыми тенденциями, которые помогут сделать ваши рекламные кампании эффективнее.

1
Тренды SMM в 2025 году!

Как начать новый год в маркетинге сильно и уверенно — рассказываем в Qmedia!

1
Продажа готовых квартир через Telegram Ads

В условиях растущей конкуренции на рынке недвижимости традиционные методы продвижения часто оказываются недостаточно эффективными. Для успешных продаж готовых квартир необходимо привлекать целевую аудиторию быстро и точно. Именно поэтому мы решили интегрировать Telegram Ads в нашу маркетинговую стратегию. В этом кейсе мы расскажем, как использовани…

1