Агентство интернет-маркетинга. ✅Делаем SEO ✅Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу ✅Разрабатываем продающие сайты ✅ Продвигаем на маркетплейсах
Здравствуйте! Хорошее замечание. Возможно, вы правы, и это сыграло роль.
Но главная суть кейса, что косметику трудно, но возможно начать продавать на маркетплейсах и разницы в них нет — остаётся прежней.
Также у нас есть опыт, когда мы выводили в конкурентные тематики новые товары неизвестных брендов и их также покупали. Но, конечно, на первых порах уровень продаж обычно низкий.
Насколько мы знаем, Мерчант доступен не во всех странах. Хотя информации о том, что он недоступен в перечисленных регионах, мы не нашли.
Есть вероятность, что Мерчант просто недоступен в Литве, Латвии и Эстонии. В таком случае запустить там товарную рекламу не получится никак. Но мы не знаем наверняка, так ли это.
К сожалению, пока что не можем ответить на ваш вопрос. Точную информацию вы можете узнать у официально поддержки Google рекламы или найти и связаться с теми, у кого получилось запустить товарную рекламу в перечисленных регионах.
Здравствуйте, Олег!
Нам не очень понятен ваш вопрос. На данный момент можем только порекомендовать изучить условия пользования мерчантом в вашем стране по этой ссылке: https://support.google.com/merchants/answer/160173?hl=ru
будем рады, если вы поясните вопрос, чтобы мы смогли точнее и лучше помочь вам)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень рады, что наша статья оказалась полезной.
Успехов вам в дальнейшей работе над сайтом :)
Здравствуйте, Алексей)
Вот ответ от автора статьи:
«Если страница не проиндексирована, то она не участвует в ранжировании. Все технические моменты приведенные в статье дают плюсики поисковым роботам. Чем больше + тем лучше мнение о сайте и соответственно его ранжирование».
Если у вас есть ещё вопросы, постараемся ответить!
Здравствуйте! Опубликованный в телеграме стикерпак нельзя скачать. Можно только добавить его к себе в список стикеров, чтобы использовать. Вот, например, ссылка на наш стикерпак: https://t.me/addstickers/Qmedia
Мы правильно поняли ваш вопрос? Или вы имели ввиду что-то другое?)
Здравствуйте! Спасибо за замечания. Передадим ваш комментарий нашим SEO-специалистам. Идея со второй частью статьи хорошая:)
Пока что, к сожалению, вакансий нет)
Ваша внимательность не знаете границ! Ещё раз благодарим)
Верное замечание!