{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Ads: Мощный механизм продвижения!

Telegram предоставляет бесплатный и безопасный сервис обмена сообщениями, включая шифрованную переписку, каналы, ботов и возможности публикации контента для более чем 900 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, которые генерируют 1 триллион просмотров на каналах.

Telegram — одна из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса и размещения рекламы.

В Telegram есть два вида рекламы — официальная и неофициальная. Официальная реклама — это небольшие объявления в телеграм-каналах, которые пользователи видят внизу ленты постов. Неофициальная — это так называемая реклама через партнерства, или покупка рекламных публикаций у администраторов каналов.

Поговорим об официальной рекламе

Telegram Ads — это единственная официальная рекламная платформа, интегрированная в мессенджер Telegram. Telegram Ads позволяет рекламодателям размещать рекламу внутри мессенджера с целью привлечения внимания аудитории к своим продуктам или услугам. Эта платформа предоставляет гибкие инструменты таргетирования, статистику по рекламным кампаниям и другие возможности для эффективного управления рекламой.

Рекламная платформа Telegram Ads появилась в декабре 2021 года. Сначала ей могли пользоваться только крупные бренды с большими бюджетами на рекламу (от 2 млн евро), а теперь реклама в Telegram Ads стала доступна для всех бизнесов. Реклама подходит для широкого спектра рекламодателей, обеспечивая естественное взаимодействие с аудиторией.

Настройка кампаний производится на promote.telegram.org — это официальный сайт платформы.

*Главная страница. У сайта нет русской версии
*Для удобства можно включить перевод в браузере.

Вы можете рекламировать как свои сайты, так и внутренние продукты Telegram: чат-бот, канал или конкретный пост в нем.

Особенности объявлений

  • Реклама появляется только в открытых Telegram-каналах с числом подписчиков не менее 1000. Вы не увидите эту рекламу в приватных чатах
  • Располагается в нижней части канала, что обеспечивает его максимальную видимость и снижает вероятность случайного пропуска.
  • Каждое рекламное объявление содержит маркер «Реклама» и до 160 символов в описании, а также кнопку с переходом на канал/сайт/чат-бот. Такой формат создает комфортное восприятие для пользователей.
  • Фотографии и видео в рекламе Telegram не допускаются, однако использование эмодзи разрешено.
  • Реклама доступна в мобильной версии и на десктопах.
*пример объявления
*пример объявления

Требования к объявлениям

Ко всем объявлениям применяются стандартные требования к стилю, ясности, орфографии и пунктуации. Числа, знаки и символы должны использоваться правильно. Не допускается:

  • Ненормативная лексика, включая нецензурные аббревиатуры, а также замаскированная вульгарность.
  • Неузнаваемое или неясное значение. Например, слишком широкие или расплывчатые описания, повторение слов и фраз.
  • Навязчивое, чрезмерное или бесполезное использование смайлов.
  • Разрывы строк, маркеры, нумерационные списки.
  • Использование более одной ссылки в тексте объявления.

Подробно с политикой рекламирования можно ознакомиться на официальном сайте по этой ссылке.

Таргетирование

В Telegram Ads имеется система таргетинга, которая позволяет рекламодателям создавать рекламные кампании, которые идеально соответствуют интересам и потребностям определенных групп пользователей.

Есть две группы таргетингов:

  • на пользователей (Target Users);
  • на каналы (Target Channels).

Для одного объявления можно настроить один из видов таргетинга.

Таргетинги на пользователей включает выбор местоположения, языка приложения Telegram, интересы пользователя, сегменты аудиторий. Также здесь можно исключить интересы и сегменты.

В таргетинге только на каналы можно выбрать целевой язык контента, тематики каналов, конкретные каналы, а также исключить темы или конкретные каналы.

После создания объявления параметры его таргетинга изменить нельзя.

Статистика

Telegram Ads предоставляет рекламодателям подробную статистику по рекламным кампаниям, включая количество показов, кликов, CTR (отношение кликов к показам), конверсии и другие метрики.

Это позволяет рекламодателям оценивать эффективность своих кампаний и вносить необходимые коррективы для улучшения результатов.

Заключение

Telegram Ads представляет собой мощный инструмент для эффективных рекламных кампаний в современной цифровой эпохе. В совокупности с огромной аудиторией эта платформа представляет собой привлекательное решение для маркетологов, стремящихся донести свое сообщение до целевой аудитории.

Размещение рекламы на платформе Telegram Ads происходит быстро и эффективно. Рекламодатели могут создавать и запускать кампании в короткие сроки, что позволяет быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и моментально привлекать внимание аудитории.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

>> Получить консультацию! <<

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда