Telegram Ads: Мощный механизм продвижения!
Telegram предоставляет бесплатный и безопасный сервис обмена сообщениями, включая шифрованную переписку, каналы, ботов и возможности публикации контента для более чем 900 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, которые генерируют 1 триллион просмотров на каналах.
Telegram — одна из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса и размещения рекламы.
В Telegram есть два вида рекламы — официальная и неофициальная. Официальная реклама — это небольшие объявления в телеграм-каналах, которые пользователи видят внизу ленты постов. Неофициальная — это так называемая реклама через партнерства, или покупка рекламных публикаций у администраторов каналов.
Поговорим об официальной рекламе
Рекламная платформа Telegram Ads появилась в декабре 2021 года. Сначала ей могли пользоваться только крупные бренды с большими бюджетами на рекламу (от 2 млн евро), а теперь реклама в Telegram Ads стала доступна для всех бизнесов. Реклама подходит для широкого спектра рекламодателей, обеспечивая естественное взаимодействие с аудиторией.
Настройка кампаний производится на promote.telegram.org — это официальный сайт платформы.
Вы можете рекламировать как свои сайты, так и внутренние продукты Telegram: чат-бот, канал или конкретный пост в нем.
Особенности объявлений
- Реклама появляется только в открытых Telegram-каналах с числом подписчиков не менее 1000. Вы не увидите эту рекламу в приватных чатах
- Располагается в нижней части канала, что обеспечивает его максимальную видимость и снижает вероятность случайного пропуска.
- Каждое рекламное объявление содержит маркер «Реклама» и до 160 символов в описании, а также кнопку с переходом на канал/сайт/чат-бот. Такой формат создает комфортное восприятие для пользователей.
- Фотографии и видео в рекламе Telegram не допускаются, однако использование эмодзи разрешено.
- Реклама доступна в мобильной версии и на десктопах.
Требования к объявлениям
Ко всем объявлениям применяются стандартные требования к стилю, ясности, орфографии и пунктуации. Числа, знаки и символы должны использоваться правильно. Не допускается:
- Ненормативная лексика, включая нецензурные аббревиатуры, а также замаскированная вульгарность.
- Неузнаваемое или неясное значение. Например, слишком широкие или расплывчатые описания, повторение слов и фраз.
- Навязчивое, чрезмерное или бесполезное использование смайлов.
- Разрывы строк, маркеры, нумерационные списки.
- Использование более одной ссылки в тексте объявления.
Подробно с политикой рекламирования можно ознакомиться на официальном сайте по этой ссылке.
Таргетирование
В Telegram Ads имеется система таргетинга, которая позволяет рекламодателям создавать рекламные кампании, которые идеально соответствуют интересам и потребностям определенных групп пользователей.
Есть две группы таргетингов:
- на пользователей (Target Users);
- на каналы (Target Channels).
Для одного объявления можно настроить один из видов таргетинга.
Таргетинги на пользователей включает выбор местоположения, языка приложения Telegram, интересы пользователя, сегменты аудиторий. Также здесь можно исключить интересы и сегменты.
В таргетинге только на каналы можно выбрать целевой язык контента, тематики каналов, конкретные каналы, а также исключить темы или конкретные каналы.
Статистика
Telegram Ads предоставляет рекламодателям подробную статистику по рекламным кампаниям, включая количество показов, кликов, CTR (отношение кликов к показам), конверсии и другие метрики.
Это позволяет рекламодателям оценивать эффективность своих кампаний и вносить необходимые коррективы для улучшения результатов.
Заключение
Telegram Ads представляет собой мощный инструмент для эффективных рекламных кампаний в современной цифровой эпохе. В совокупности с огромной аудиторией эта платформа представляет собой привлекательное решение для маркетологов, стремящихся донести свое сообщение до целевой аудитории.
Размещение рекламы на платформе Telegram Ads происходит быстро и эффективно. Рекламодатели могут создавать и запускать кампании в короткие сроки, что позволяет быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и моментально привлекать внимание аудитории.