{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно придерживаться общей стратегии для разных каналов рекламы?

Интернет-маркетинг — это совокупность мер, направленных на продвижение продукта в сети интернет. Какие же преимущества есть у интернет-маркетинга:

  • Взаимодействие с интернет-аудиторией и привлечение потенциальных покупателей, где бы они ни находились. Это важно, т.к. в онлайне сейчас все;
  • Аналитика и повышение эффективности сайта. При грамотной настройке появится возможность оценить откуда пришли клиенты, какие источники наиболее эффективны и какие пользователи конвертировались в покупателей;
  • Возврат клиентов. Современные инструменты интернет-маркетинга дают возможность вернуть как заинтересованных, так и сконвертироваашихся пользователей для демонстрации им новых предложений.

Независимо от размера вашего бизнеса, вы можете использовать широкий спектр каналов привлечения клиентов. Но вопрос в том, соответствуют ли они вашим целям и потребностям?

Если делить каналы привлечения по разным агентствам, то каждый подрядчик будет предлагать вам те решения, которые считает нужным в разрезе одного канала, считать какие-то там свои KPI по нему (или не считать вовсе, т.к. бюджеты и деньги за работу будут, скорее всего, небольшие). В лучшем случае, кое-как настроит аналитику под свой канал продвижения и на этом ВСЕ.

В результате, когда вы получите отчеты по эффективности от разных агентств, то запутаетесь и останетесь недовольны результатом, а возможно, и разочаруетесь в интернет-маркетинге вовсе. Вам, скорее всего, станет непонятно что с этим делать, куда двигаться дальше и стоит ли вообще тратить деньги на продвижение в интернете, а тем более как-то масштабировать свой бизнес в сети.

Схема работы со множеством подрядчиков

Рекламироваться в интернете без единого плана продвижения можно, а вот развиваться — нет! Наличие общей маркетинговой стратегии является ключом к успеху любого бизнеса. В нашей статье мы поговорим про важность целостной политики продвижения в интернете и взаимодействия по ней с одним подрядчиком. Ведь именно там ваши потенциальные клиенты ищут необходимые им товары и услуги и тратят все больше и больше и больше денег.

Как не запутаться и не растеряться, когда так много каналов привлечения трафика из интернета? Все верно, иметь общий план игры, если хотите, для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в ваших текущих и будущих покупателей.

Схема работы с одним подрядчикомn

Обращаясь в одно маркетинговое агентство, а не распыляясь на разные вы получите:

1) Единую экспертную стратегию продвижения, построенную на накопленном опыте и знаниях.
Понимание вашей воронки продаж, выявление точек, в которых ваша целевая аудитория выбывает и не может конвертировать. Оценку ваших возможностей на старте, планирование общего бюджета и бюджет на каждый канал. Определение спроса и выявление факторов, которые могут на него повлиять. Гораздо удобнее и эффективнее производить эти манипуляции с одним подрядчиком, чем помнить платежные даты разных и путаться в документах, бюджетах и договоренностях.

2) Специалиста по развитию бизнеса.
Вам придется общаться с одним грамотным интернет-маркетологом, который изучит ваш продукт или услугу, предложит улучшение как сайта и посадочных страниц так и бизнес процессов. Определит с вами целевую аудиторию, проанализирует конкурентов, выявит сильные стороны вашего бизнеса и подскажет как подтянуть слабые. Определит KPI, просчитает unit-экономику, продумает ключевые цели продвижения и предложит методы и инструменты для их достижения. Выстроит работу спринтами, обсудит план работ на текущий и будущие месяцы. Обеспечит регулярный мониторинг и актуализацию рекламных объявлений, оперативное внесение изменений и правок и, в целом, быстрое реагирование по вашим вопросам. Удобно ли, а главное эффективно ли это проделывать с разными подрядчиками? — Нет!

3) Гарантированно качественную настройку.
Ведь агентство дорожит своей репутацией, статусом и будет держаться за адекватного клиента, который доверил ему продвижение бизнеса в целом, а не заплатил пару копеек за одну систему, эффективность которой не понятно как да и незачем анализировать.

4) РРС специалиста.
Который грамотно настроит, за тем проанализирует результаты рекламных кампаний и поведение пользователей на вашем сайте. Выстроит стратегию возврата пользователей и удержания клиентов. В связке с менеджером по развитию, сможет перераспределить ваш бюджет на более эффективные каналы рекламы, значит сэкономить ваши деньги, а прибыль масштабировать.

5) SEO специалиста.
Который будет работать как над улучшением сайта, посадочных страниц, так и над оптимизацией под требования Яндекс и Google, над контентом, устранит ошибки индексации, разместит ссылки и социальные сигналы. Все это значительно повысит рейтинг сайта в результатах выдачи в поисковых системах и даст возможность в будущем получать бесплатный органический качественный трафик, а значит — покупателей.

6) Контент-маркетолога.
Который обеспечит ваш сайт качественным полезным и универсальным контентом. Это важно как для оптимизации сайта, его продвижения, так и для пользователей в целом. Важно выстроить план создания контента и наполнения им сайта. Согласитесь, делать это с отдельным подрядчиком, фрилансером или самостоятельно — не всегда удобно и продуктивно, ведь нужно понимать какие страницы, товары и услуги продвигаются или рекламируются в данный момент, согласовывать с SEO специалистами, держать это в голове. Oh no!

7) Таргетолога.
Который эффективно подберет стратегию продвижения в социальных сетях. Грамотно сегментирует Вашу аудиторию (гео, поведение, интересы и др). Таргетолог будет работать в связке с другими специалистами команды и настроенными системами аналитики. Это позволит ему четко определить вашу целевую аудиторию, а не строить смутные догадки и тестировать неработающие стратегии.
Еще пример: таргетолог совместно с РРС специалистом может воспользоваться аудиторией из контекста и органики, и, используя ее совместно с фидом товаров, настроить продуктовый ретаргетинг в социальных сетях, либо настроить рекламу на людей, которые у вас уже оставляли заявки — привлекая их в ваши соцсети и другими способами стимулировать посетителей вашего сайта взаимодействовать с вашими социальными сетями, тем самым превращая их в подписчиков и потенциальных клиентов. Так же он может настроить таргетинг на пользователей, которые максимально похожи на тех, кто совершал покупки на Вашем сайте и так далее.
Разве удобно будет вам это все координировать самостоятельно или с разными подрядчиками технически, по бюджетам и срокам? Нет.

8) Единый дизайн брендированных креативов.
Которые будут отождествляться у пользователей с вашим бизнесом независимо от источника, в котором он встретит ваше объявление (рекламные сети, соцсети, почта и др). Да и в целом весьма удобно, когда согласование креативов происходит с одним подрядчиком и вас не дергают со всех сторон.

9) Экономию рекламного бюджета.
Одно агентство имеет возможность грамотно перераспределять бюджет на работающие более эффективные источники. Опять таки, команда будет работать в связке, а куратор, менеджер по развитию, согласовывать с вами и продуктивно распределять средства от спринта к спринту.

10) Передовые инструменты и решения.
Агентства следят за трендами продвижения, покупают качественный софт, а сотрудники постоянно обучаются, посещают конференции и используют последние топовые стратегии от Яндекса, Google, FB, VK, MyTarget и др. Просто у агентства есть на это ресурсы.

11) Общую единую систему аналитики (GTM, Яндекс.Метрики, Google Analytics, Call-трекинга) и необходимых целей, а лучше сквозную аналитику.
Что позволит более продуктивно оценивать эффективность различных каналов поступления трафика. У вас не будет 100 500 целей от каждого подрядчика, в которых легко запутаться. KPI будут лаконичны и прозрачны, а настройки систем аналитики аккуратны и точны. Мы умеем это делать!

12) Общую систему отчетности и максимально комфортное сотрудничество.
Вам не придется изучать множество разноплановых непонятных отчетов. Еще раз повторимся, что специалист по развитию бизнеса определит ваши KPI, рассчитает Unit-экономику для вашего бизнеса и сведет единый удобный понятный отчет по эффективности используемых инструментов.

13) Стабильность и масштабируемость.
Имея уже готовую работающую стратегию продвижения в команде с маркетологи и менеджером из агентства вы сможете применять ее к другим направлениям бизнеса. Например, подключить продвижения новых продуктов и услуг или выйти на новые регионы.

Почему вы с одним подрядчиком должны сконцентрировать столько усилий на разработке долгосрочной стратегии, ведь скорее всего она потребует внесения регулярных корректировоки доработок? Все просто: если есть единая стратегия продвижения бизнеса в интернете — есть понимание с чего начать и что отслеживать, куда двигаться, возникает стабильность, а значит есть рост! А если вы выбираете единого подрядчика — расти будете, скорее всего, в разы быстрее и продуктивнее!

Всем хороших подрядчиков и грамотных решений! А если хотите получить консультацию по формированию общей стратегии интернет-маркетинга, обращайтесь к нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда