Озон на протяжении трёх недель переносит доставку

02 марта сделали заказ каркасного бассейна в озон. Заказ делали с аккаунта супруга. И вот уже на протяжении трёх недель, переносят доставку. Служба поддержки ничего вразумительного не отвечает. И каждый раз переносят доставку на неделю. 17 марта оператор службы поддержки уверял, что заказ взят на контроль и 24.03 его точно доставят.Сколько еще можно ждать? Очень хочется прочитать ответ от представителя компании

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Сообщите номер заказа, мы всё проверим и поможем разобраться с датой доставки. Сложности в логистике крупногабаритных товаров иногда возникают, но тут уже превышены все сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Д.
Автор

Здравствуйте! Номер заказа 79219777-0002. Ждём вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Действительно есть проблемы с доставкой этого заказа, так как он крупногабаритный и при перемещении с одного склада на другой возникают технические сложности. Вина только наша. Разбираемся, подключили коллег в доставке. Переоформление на тот же товар не можем предложить, так как бассейн был последний.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Д.
Автор

А сегодня заказ вообще отменили. Придётся писать претензию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Из-за трудностей в доставке нам пришлось отменить заказ. Простите нас за это. Деньги вернули на ваш "Баланс средств". Можете воспользоваться ими при оплате новых покупок.
Проработаем ситуацию, чтобы больше вас так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Д.
Автор

Только заказывали мы по одной цене, прождали доставку от вашей компании, а вы нарушили условия договора. Что ж будем обращаться в выше стоящие организации

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Д.
Автор

Просто замечательно! Сумму доставки вы списываете сразу, так как груз крупногабаритный. А потом у вас начинаются проблемы с перемещением. При обращении 17.03 ваш сотрудник уверял, что товар на складе, а курьер забыл его забрать. Переоформление вы не можете предложить потому, что товар последний, возникает вопрос, даже если такой же товар ещё есть в наличии, для чего переоформление??? У вас же проблема с перемещением товара? Или вы просто наш заказ потеряли?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда