От куда берутся дети?!
Пост не про биологию, а все еще про танцевальный бизнес😉
Представьте, что у вас есть чудесные хореографы, обученные администраторы и зал как с картинки.
Что же дальше? Почему нет очереди из клиентов?!
Все просто, про вас еще не все знают😏
Записываете сторис, раздаете листовки, покупаете билборд, отправляете сообщение по друзьям...
2 записи 🙀
Это похоже на выстрелы из пушки по комарам, не правда ли?! И вот сейчас поговорим о рекламе.
Как хороший руководитель, включите холодный ум и подумайте:
-Кто ваши клиенты? Возраст, интересы, гео проживания
-Где они обитают? Соц сети, блоги, поисковики, другие площадки
-Какие проблемы есть? Что их волнует?
-Как можете решить с помощью вашей услуги?
После этого формируем наше предложение и крутим его только по целевым площадкам, и получаем точное понимание сколько стоит один клиент.
Например:
В нашей школе есть 4 категории родителей, которые приводят к нам детей.
И на каждую из, у нас настроены рекламные объявления. Администраторы точно знают как с ними разговаривать и что предложить.
Это и позволяет продавать 8-м из 10-ти оставивших заявку😎
Чтобы такого результата достичь, нужно потратить пару дней на изучение целевой аудитории, потестить рекламные объявления и не хило открутить бюджет.
Мы конечно, все это уже проделали. 400 к бюджета (разные площадки) и 4 года работы с клиентами.
Хотите так же? Присоединяйтесь к франшизной сети.
От туда)