Цели и задачи обоих направлений идентичны, однако специфика онлайн-бизнеса вносит некоторые коррективы в маркетинг, на фоне чего между ним и классическим подходом возникают некоторые различия. Процесс индустриализации 1900-х годов в США уступил место первой концепции маркетинга, которая, однако, была сосредоточена лишь на анализе процессов, влияющих на прибыль компании, и только 50 лет спустя появились принципы изучения конкурентного рынка и предпочтений клиентской базы. Сегодня традиционный маркетинг представляет собой продвинутый процесс, который благодаря комплексному изучению переменных дает компании опыт роста и известности, что в конечном итоге также увеличивает ее доход. Хотя даже в традиционном маркетинге мы можем говорить об «инструментах» (или стратегиях), в веб-маркетинге использование ПК привело к значительным улучшениям как в процессе аналитики, так и в получении результатов.
Всем порекомендовал бы провести хороший отсев по качеству привлекаемого трафика с рекламы. Уж очень много денег сливается впустую на не целевые визиты, много денег и скликивается. Не помешало бы проанализировать этот момент, независимо от привлекательности цены/предложения/подачи.