{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг без бюджета в нише шкафов-купе на заказ

Первый выпуск подкаста «Системный маркетинг».

В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt. ru

Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.

Слушать подкаст

Слушать подкаст на Apple Podcasts

Ссылки на другие плееры

Ссылки на гостя:

Эдуард: https://vk. com/invezu

Таймкоды

00:01:04 – Представление гостя

00:06:00 – История dezalt. ru, первые заказы с сайта, разочарование в SEO-специалисте

00:23:33 – 40% заказов приходит с социальных сетей

00:36:14 – Прямые трансляции – бесплатный источник горячих заявок

00:43:03 – Есть ли заказы в Pinterest?

00:53:26 – Продвижение в оффлайне

01:00:13 – «Новости компании» на Яндекс Картах

01:07:02 – Сколько делают шкафов в год?

01:10:06 – Главный конкурент – IKEA

01:18:19 – Советы по бесплатному привлечению клиентов

0
3 комментария
Maksim Georgiev

Маркетинг без бюджета это вечная самозанятость

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глушков
Автор

Согласен, тратим либо деньги, либо время)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Есть growth hacking путь, нужно созданный контент поливать рекламой и опять победит компания которая ориентируется на стратегию — Много тратим = много зарабатываем.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда