Маркетинг без бюджета в нише шкафов-купе на заказ
Первый выпуск подкаста «Системный маркетинг».
В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt. ru
Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.
Слушать подкаст
Слушать подкаст на Apple Podcasts
Ссылки на другие плееры
Ссылки на гостя:
Эдуард: https://vk. com/invezu
Сайт: https://www. dezalt. ru
Instagram: https://www. instagram. com/dezalt/
Таймкоды
00:01:04 – Представление гостя
00:06:00 – История dezalt. ru, первые заказы с сайта, разочарование в SEO-специалисте
00:23:33 – 40% заказов приходит с социальных сетей
00:36:14 – Прямые трансляции – бесплатный источник горячих заявок
00:43:03 – Есть ли заказы в Pinterest?
00:53:26 – Продвижение в оффлайне
01:00:13 – «Новости компании» на Яндекс Картах
01:07:02 – Сколько делают шкафов в год?
01:10:06 – Главный конкурент – IKEA
01:18:19 – Советы по бесплатному привлечению клиентов
Маркетинг без бюджета это вечная самозанятость
Согласен, тратим либо деньги, либо время)
Есть growth hacking путь, нужно созданный контент поливать рекламой и опять победит компания которая ориентируется на стратегию — Много тратим = много зарабатываем.