Александр Глушков

+796
с 2022

Развиваю агентство B2B-маркетинга Лидология https://leadology.ru. Ведущий подкаста «Системный маркетинг». Telegram-канал: https://t.me/glushkov_blog

130 подписчиков
6 подписок
Оптимальная структура отдела маркетинга B2B-компании

Обойтись без отдела маркетинга B2B-компании невозможно — в команде обязательно должен быть человек, который будет отвечать за работу с аудиторией. Расскажу, кого нанимать, какими компетенциями должны обладать соискатели и в каких форматах может протекать сотрудничество.

Оптимальная структура отдела маркетинга B2B-компании
77
Как без затрат провести исследование в B2B и получить топовый контент

Если вы находитесь в поисках нового рабочего формата для своего контента, эта статья для вас. Расскажу, как недорого проводить исследования рынка, используя результаты для наращивания клиентской базы и улучшения собственного имиджа.

Как без затрат провести исследование в B2B и получить топовый контент
1111
Есть ли шанс на масштабирование B2B-компании без понимания ЦА и без стратегии маркетинга

От подхода к продвижению бизнеса зависит потенциал его роста. Из статьи вы узнаете, какую позицию стоит занять по отношению к конкурентам, на чьё мнение нужно ориентироваться при построении маркетинга и куда может прийти B2B-компания без маркетинговой стратегии.

Есть ли шанс на масштабирование B2B-компании без понимания ЦА и без стратегии маркетинга
44
6 причин для собственника B2B-компании освоить маркетинг

Чтобы в B2B-бизнесе маркетинг приносил достойные результаты, собственнику следует стать его значимой частью и вникнуть во все нюансы. Из статьи вы узнаете, как самообразование поможет обойти конкурентов, когда есть риск слить рекламный бюджет и зачем изучать потенциального клиента.

6 причин для собственника B2B-компании освоить маркетинг
77
⚡60+ мероприятий по маркетингу в июне-декабре 2024 года: самая полная и точная подборка с ценами

ECOM Expo, Aha!, «ПЕКЛО», Baltic Digital Days, IPSA, «Маркетинговые решения», B2B Marketing Forum, Optimization — и это лишь часть крупных событий, которые ещё только предстоят в 2024 году и которые не стоит пропускать. Для вас самая полная подборка конференций, форумов, фестивалей, выставок и мастер-классов по маркетингу.

Фото с выставки Ecom Expo'23. В центре я — Александр Глушков, слева от меня — продюсер подкаста «Лида, где лиды?» Валерия Зотова, справа — генеральный директор TenChat Олег Ратунин
1414
ТОП-5 вопросов, задаваемых на консультациях по B2B-маркетингу

Иногда отсутствие ответа на вопрос имеет куда большую ценность, чем кажется на первый взгляд. Особенно когда речь идёт о B2B-маркетинге. Из статьи вы узнаете, чем опасна сквозная аналитика, как не нанять маркетолога-профана и зачем клиенту напоминать о себе.

ТОП-5 вопросов, задаваемых на консультациях по B2B-маркетингу
55
Вебинары в B2B-маркетинге: инструкция из 9 шагов

Чем более последовательный подход вы применяете к проведению вебинаров для своей целевой аудитории, тем больше шансов привлечь её внимание и удержать интерес. Из статьи вы узнаете: Какие темы выбирать точно не стоит? Кого приглашать на просмотр? Что можно потерять, если не рассказать о себе?

Вебинары в B2B-маркетинге: инструкция из 9 шагов
1515
Как собственнику управлять B2B-маркетингом

Секрет успеха маркетинга B2B-компании кроется в соблюдении баланса между участием собственника в текущих вопросах продвижения и его стремлением передать всю ответственность на сотрудников маркетингового отдела. В статье опытный B2B-маркетолог отвечает на вопросы: Зачем собственнику осваивать маркетинг? Кого лучше нанимать? Какую роль может сыграть…

Как собственнику управлять B2B-маркетингом
77
Александр Глушков: 10 вопросов В2В-маркетологу

B2B-маркетолог с 10-летним стажем отвечает на распространённые вопросы компаний, занимающихся производством или оказывающих услуги в B2B-сфере. В чём отличие от B2C? Можно ли обойтись без маркетинговой стратегии? Как привлекать клиентов в 2024 году?

Александр Глушков: 10 вопросов В2В-маркетологу
44
ТОП-17 инструментов для В2В-маркетинга в 2024 году

B2B-маркетолог собрал в статье самые полезные инструменты для В2В-маркетинга. Для удобства разделил их по направлениям. Добавляйте подборку в закладки — точно пригодится!

ТОП-17 инструментов для В2В-маркетинга в 2024 году
1515
ABCDx-сегментация в B2B: оптимизация клиентской базы и повышение качества лидов

Компании из малого бизнеса пытаются работать со всеми клиентами, которые к ним обращаются, и очень радуются, когда поступают запросы от крупных корпораций. В статье рассказываю про фреймворк, с помощью которого можно расставить приоритеты в работе со входящими заявками на ваши услуги и формализовать принципы «отсева» тех, с кем лучше не работать.

ABCDx-сегментация в B2B: оптимизация клиентской базы и повышение качества лидов
1212
Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами

B2B-маркетолог с 10-летним стажем показывает свою методику построения системы лидогенерации. О чём расскажут конкуренты и почему Сбербанк может раздавить? Как перестать считать рассылки спамом и чем хорош консалтинг? Читайте, пока доступно.

Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами
2020