Помните, что часть людей на этом этапе покинет вебинар, но это значит лишь то, что они не являются вашими потенциальными клиентами. Останутся те, кому действительно интересно, что вы делаете и предлагаете. Даже если они не готовы буду заказать именно сейчас, то могут прийти к этому впоследствии, спустя несколько недель или месяцев. Для них вы и проводите свой вебинар.
Надо бы ещё добавить площадки, на которых лучше проводить вебинары на b2b аудиторию именно, чтобы были инструменты аналитики и коммуникации с участниками и теми, кто не дошел.
Согласны с Дмитрием, в целом интересны альтернативы Бизону. Многие используют платформу Webinar, которые переименовались в МТС Линк, при этом у этого решения нет кнопки "для колл ту экшн" и нет детальной аналитики.
Сейчас видим, что на b2b-вебинарах один zoom :)
Согласен, про бизон365 можно было написать
"Помните, что часть людей на этом этапе покинет вебинар, но это значит лишь то, что они не являются вашими потенциальными клиентами" - они также просто могут уйти искать похожее предложение у конкурентов по более выгодной цене. И это большая грусть...
Вопрос: как постараться не "слить" свою эксперизу в вебинарах, когда сложный продукт/услуга? Ведь часто бывает такая история - делясь своими годными кейсами или выявляя "боли" клиентов, о которых они не знали - после того же вебинара уже заряженные и подкованные клиенты идут искать почти готовое решение у конкурентов...