Вебинары в B2B-маркетинге: инструкция из 9 шагов

Чем более последовательный подход вы применяете к проведению вебинаров для своей целевой аудитории, тем больше шансов привлечь её внимание и удержать интерес. Из статьи вы узнаете: Какие темы выбирать точно не стоит? Кого приглашать на просмотр? Что можно потерять, если не рассказать о себе?

Вебинары в B2B-маркетинге: инструкция из 9 шагов
15

"Помните, что часть людей на этом этапе покинет вебинар, но это значит лишь то, что они не являются вашими потенциальными клиентами" - они также просто могут уйти искать похожее предложение у конкурентов по более выгодной цене. И это большая грусть...
Вопрос: как постараться не "слить" свою эксперизу в вебинарах, когда сложный продукт/услуга? Ведь часто бывает такая история - делясь своими годными кейсами или выявляя "боли" клиентов, о которых они не знали - после того же вебинара уже заряженные и подкованные клиенты идут искать почти готовое решение у конкурентов...

Ответить