Чем более последовательный подход вы применяете к проведению вебинаров для своей целевой аудитории, тем больше шансов привлечь её внимание и удержать интерес. Из статьи вы узнаете: Какие темы выбирать точно не стоит? Кого приглашать на просмотр? Что можно потерять, если не рассказать о себе?
Надо бы ещё добавить площадки, на которых лучше проводить вебинары на b2b аудиторию именно, чтобы были инструменты аналитики и коммуникации с участниками и теми, кто не дошел.
Согласны с Дмитрием, в целом интересны альтернативы Бизону. Многие используют платформу Webinar, которые переименовались в МТС Линк, при этом у этого решения нет кнопки "для колл ту экшн" и нет детальной аналитики.
Сейчас видим, что на b2b-вебинарах один zoom :)
Согласен, про бизон365 можно было написать