Управлять вы можете только тем, структуру чего понимаете. Маркетинг — не товар, который легко произвести на каком-то станке, отгрузить и пересчитать по накладной. Это целая вселенная гипотез и решений. В нём масса путей, и какие-то из них более эффективные, какие-то — менее. Аналитика в B2B-маркетинге проводится крайне сложно, сквозная и вовсе невыполнима из-за множества касаний с потенциальным клиентом.
Первая причина это я...
Абсолютно согласен, владелец продукта должен знать и маркетинг и азы разработки и еще много чего из сферы айти! По-другому развивать продукт не получится
Автор, к сожалению не могу согласиться с вами. По хорошему все что нужно знать заказчику это цена и объем поставляемых целевых лидов. Что вы будете делать у себя в маркетинге не сильно важно.
На практике так:
1. Предприниматели до сих многие не умеют ни планировать, ни вычислять цену лида.
2. Те кто называют себя маркетологами, как правило тоже нифига не умеют в аналитику и статистику.