Как продавать дорогую фототехнику через личное общение?
Второй выпуск подкаста "Системный маркетинг"
В гостях Евгений Кошкин, предприниматель и владелец магазина digital30.ru
Поговорили об особенностях фотографов как целевой аудитории, про выстраивание доверия в профессиональной среде, фотостудии как инструменте контакта с потенциальным клиентом и о конкуренции с федеральными сетями.
Слушать подкаст
Ссылки на другие плееры
Ссылки на гостя:
Евгений: https://vk. com/evg. koshkin
Сайт: http://digital30.ru
Telegram: https://t. me/evgkoshkin
Интервью Евгения на VC: https://vc. ru/life/346381-ya-tot-chelovek-kotoryy-vsyu-zhizn-sebya-ishchet-evgeniy-koshkin-pro-sebya-materializm-i-moral-v-biznese
Таймкоды
00:00:00 — Представление гостя
00:08:46 — Почему не вводят систему сквозной аналитики?
00:13:26 — Недорогая фотостудия как контакт с целевой аудиторией
00:18:45 — Основной инструмент маркетинга — общение в личных диалогах в соцсетях
00:27:35 — Как научить сотрудников общаться на языке клиента?
00:32:44 — Как конкурировать с федеральными сетями?
00:36:28 — Работа с повторными продажами
00:41:26 — Чем помогают вендоры?
00:47:11 — Работает ли массовый подход при продаже дорогой фототехники?
00:56:27 — Постоянное тестирование маркетинговых гипотез
01:04:46 — Как устроены студии?
01:06:54 — Ищите нестандартные способы привлечения внимания
01:09:25 — Планы по развитию
01:22:29 — Напутствие: как тестировать новую нишу?