{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать дорогую фототехнику через личное общение?

Второй выпуск подкаста "Системный маркетинг"

В гостях Евгений Кошкин, предприниматель и владелец магазина digital30.ru

Поговорили об особенностях фотографов как целевой аудитории, про выстраивание доверия в профессиональной среде, фотостудии как инструменте контакта с потенциальным клиентом и о конкуренции с федеральными сетями.

Слушать подкаст

Ссылки на другие плееры

Ссылки на гостя:

Таймкоды

00:00:00 — Представление гостя

00:08:46 — Почему не вводят систему сквозной аналитики?

00:13:26 — Недорогая фотостудия как контакт с целевой аудиторией

00:18:45 — Основной инструмент маркетинга — общение в личных диалогах в соцсетях

00:27:35 — Как научить сотрудников общаться на языке клиента?

00:32:44 — Как конкурировать с федеральными сетями?

00:36:28 — Работа с повторными продажами

00:41:26 — Чем помогают вендоры?

00:47:11 — Работает ли массовый подход при продаже дорогой фототехники?

00:56:27 — Постоянное тестирование маркетинговых гипотез

01:04:46 — Как устроены студии?

01:06:54 — Ищите нестандартные способы привлечения внимания

01:09:25 — Планы по развитию

01:22:29 — Напутствие: как тестировать новую нишу?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда