{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

💅Как создать и продвигать свой бренд косметики?

28-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.

Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя:

Телеграм Анастасии @polyanskayaa

Интернет-магазин Oh Beauty Bar: https://ohbeautybar.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:01 – Особенности маркетинга в бьюти-индустрии

00:03:49 – Отличаются ли составы косметики разных брендов?

00:05:09 – Боли целевой аудитории в бьюти-сегменте

00:09:10 – Есть ли тренд на мужскую косметику?

00:11:22 – Этапы создания своего бренда косметики

00:19:43 – Самые эффективные каналы трафика в бьюти-индустрии

00:24:31 – Стоит ли закупать рекламу у бьюти-блогеров?

00:30:58 – Реклама на офлайн-магазины

00:35:05 – Советы тем, кто хочет создать свой бьюти-бренд

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда