{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Глушков

💅Как создать и продвигать свой бренд косметики?

28-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.

Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя:

Телеграм Анастасии @polyanskayaa

Интернет-магазин Oh Beauty Bar: https://ohbeautybar.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:01 – Особенности маркетинга в бьюти-индустрии

00:03:49 – Отличаются ли составы косметики разных брендов?

00:05:09 – Боли целевой аудитории в бьюти-сегменте

00:09:10 – Есть ли тренд на мужскую косметику?

00:11:22 – Этапы создания своего бренда косметики

00:19:43 – Самые эффективные каналы трафика в бьюти-индустрии

00:24:31 – Стоит ли закупать рекламу у бьюти-блогеров?

00:30:58 – Реклама на офлайн-магазины

00:35:05 – Советы тем, кто хочет создать свой бьюти-бренд

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null