{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🍻Как использовать вирусный маркетинг для продвижения бара?

31-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Александр Пичугин, управляющий “Федеральной Сети Баров” (Руки Вверх! Бар, Nebar, El Chapo, Iriski, Spletni).

Поговорили про маркетинг баров, генерацию идей для вирусных инфоповодов, оценку охвата целевой аудитории и про возможные проблемы с законом.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах:

Слушать выпуск в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm031-aleksandr-pichugin-set-barov

Ссылки на гостя:

Руки Вверх! Бар: https://rvbar.ru/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:48 – Почему выбрали вирусный маркетинг?

00:02:48 – Как придумывают идеи?

00:05:22 – Как получить охваты целевой аудитории?

00:06:52 – Бывают ли проблемы с законом?

00:08:23 – Кейс про Настю Ивлееву и вирусный маркетинг

00:10:00 – Как оценить вовлечение аудитории?

00:12:11 – Как относятся к подобному вирусному маркетингу коллеги-рестораторы?

00:14:38 – Внутренний маркетинг баров

00:19:53 – Советы тем, кто боится делать вирусный маркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда