{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🖥Как создать онлайн-сервис (SaaS) и не ошибиться с целевой аудиторией?

32-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Евгений Боровков, предприниматель и основатель сервиса для создания прототипов WebMaster.

Поговорили про поиск идеи и создание SaaS-сервиса, различные подходы к созданию MVP, ценнообарзованию и маркетингу сервисов.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя:

Telegram: @BorovkovEA

Сервис для создания прототипов сайтов: https://wmtools.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:42 – О сервисе Wmtools

00:04:07 – Как выбрать идею для создание сервиса (SaaS)?

00:06:22 – Как найти боль целевой аудитории?

00:08:17 – Подходы к созданию минимального ценного продукта (MVP)

00:10:38 – Ценообразование в SaaS

00:16:44 – Особенности маркетинга сервисов

00:19:55 – Различие в онбординге и западных и российских SaaS

00:22:01 – Получение обратной связи от аудитории вашего сервиса

00:24:01 – Советы тем, кто хочет запускать SaaS

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда