{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

42-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Антон Хрипко, основателем агентства Хаски и экспертом Яндекса по обучению.

Поговорили про ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента, насколько нужно в нее вникать, как агентству перестать брать всех клиентов подряд и какие есть критерии того, что проект убыточен?

Слушать выпуск

Слушать выпуск в дргуих плеерах

Ссылки на гостя:

Телеграм Антона: @khripkoa

Агентство Антона: https://huskydigital.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:06 – Ответственность маркетолога за бизнес-модель клиента

00:05:06 – Готовы ли клиенты делиться своими данными?

00:08:15 – Как агентству перестать брать всех клиентов подряд?

00:10:15 – Как клиенту защититься от агентства, которое берет всех подряд?

00:11:04 – Критерии того, что проект убыточен

00:14:18 – Как подходить к оценке бизнес-модели

00:17:42 – Совет маркетологам, которые не считают экономику клиента

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда