{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🎢Маркетинг без бюджета в стартапе

52-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Юлия Демьянчук, руководитель отдела маркетинга ИТ-компании EveryTag

Поговорили про особенности маркетинга без бюджета в стратапах: откуда берется бюджет на маркетинг и какие есть варианты его распределения, какие роли выполняет в таких проектах маркетолог и где размещать информацию о стартапе, чтобы получить первых пользователей и инвесторов.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя

Telegaram Юлии: @juliet_de

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:55 – Как строится структура маркетингового бюджета в стартапе?

00:05:18 – Как акселераторы помогают стартапам?

00:07:35 – Ответственность маркетолога в стартапе

00:10:54 – Площадки, на которых можно размещать информацию о стартапе

00:21:20 – Где растить комьюнити своего стартапа

00:22:48 – Совет маркетологам, которые работают в стартапах

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда