{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

📇Какой контент заходит в Дзене в 2022 году?

56-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Лера Родяева из агентства Monk

Поговорили про контент и алгоритмы Дзена, использование этой площадки для продвижения сложных продуктов, тестировании гипотез и изменениях, произошедших после смены владельца.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя:

Telegram Леры: @Lera_Rodyaeva

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:29 – 2 алгоритма Дзена

00:02:35 – Качество контента на Дзене

00:03:15 – Растет ли аудитория Дзена

00:04:23 – Изменилось ли количество просмотров после покупки Дзена VK

00:05:43 – Для какого бизнеса подходит Дзен

00:08:49 – Какой контент заходит в Дзене

00:10:30 – Как тестировать гипотезы в Дзене

00:13:45 – Маркетинговая цель публикации в Дзене

00:15:54 – Изменения в Дзене после перехода в VK

00:18:47 – Совет тем, кто еще не использует Дзен

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда