{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🔀Кросс-маркетинг - недорогой источник новых клиентов

62-й выпуск подкаста "Системный маркетинг".

В гостях Илона Вершинина, автор проекта Закроссим, стартапер, маркетолог.

Поговорили про кросс-маркетинг, что это такое, какую решает задачу и как провести эффективную кросс-акцию, которая повысит лояльность имеющихся клиентов, или приведет новых.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостя:

Telegram Илоны: https://t.me/Ilona_Ver

Проект Закроссим: https://zacrossim.ru/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:19 – Что такое кросс-маркетинг

00:04:24 – Для какого размера компании подходит кросс-маркетинг

00:07:02 – Какую задачу решает кросс-маркетинг

00:09:27 – Как искать партнеров для проведения кросс-маркетинга

00:10:54 – Можно ли партнериться компаниями, которые сильно крупнее

00:12:07 – Как повысить лояльность клиентов с помощью кросс-маркетинга

00:13:56 – Стоимость кросс-маркетинга

00:14:39 – Реальные кейсы кросс-маркетинга в РФ

00:16:32 – Как провести эффективную кросс-акцию

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда