{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиентский сервис - основа для долгосрочного успеха вашей компании

Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Иваном Фирсовым обсудили важность клиентского сервиса для бизнеса.

Иван Фирсов
- спикер и бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу и сервису
- бизнес-коуч и ментор
- основатель канала "Фанат сервиса" @servizio_amatore и одноимённого сообщества servicefans.ru

В выпуске

1. Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
2. Мировые тренды в клиентском сервисе
3. С чего начать развивать клиентский сервис в своей компании

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя
00:01:29 - Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
00:04:15 - Правда ли в России беда с сервисом?
00:07:21 - Сервис - затраты или инвестиции?
00:13:06 - Мировые тренды в клиентском сервисе
00:18:25 - Как начинать выстраивать сервис в своей компании
00:23:30 - Является ли клиентский сервис продолжением собственника
00:26:13 - Как измерять качество клиентского сервиса
00:31:59 - Основные факторы клиентского сервиса

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

0
1 комментарий
Ivan F.

Спасибо за приглашение!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда