{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 ШАГОВ, ЧТОБЫ СПАСТИ ПРОДАЖИ В КРИЗИС. Личный опыт

Мир изменился 24 февраля. Первые несколько дней я была в ступоре и в надежде — что вот вот все закончится и все станет как раньше. Но не стало.

Пришлось действовать в новой реальности.

Сначала упал таргет в Инсте, поэтому решила вернуться к бесплатным методам продвижения:

  • опять начала снимать рилс
  • собрали марафон по обмену аудиторией с экспертами

Потом внедрила прогрев в Близких Друзьях.

Получилась очень классная схема — прогрев не остановился даже в самый разгар кризиса. Люди готовы были получать экспертную информацию и прогрев.

Вспомнила, что если ты хочешь кому-то что-то продать — нужно понимать ЧТО им нужно?

Изучила ЦА — это САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ шаг сейчас. Понять, что нужно людям. В какой они стадии принятия неизбежного и за что готовы платить деньги.

Сделали 20 проблемных интервью, задавали вопросы: что вам сейчас больше всего нужно и какой продукт купили бы?

Проанализировала конкурентов — а что делают они? Поняла, что конкуренты так же растеряны как и я))

Поэтому решила опираться на запрос ЦА. Написала небольшой двухнедельный интенсив — как продавать в новой реальности.

Сделала рассылку по клиентам, которые уже учились у меня и предложила им купить новый продукт со скидкой.

Как делали запуск:

  • Активно работали с базой.
  • Пригласили на продающий веб подписчиков в Инсте.
  • Сделали рассылку, всем кто был в базе по почте.
  • Пригласили подписчиков из Телеграм канала.
  • Провели два продающих вебинара.
  • Дополнительно провели открытый урок Интенсива для всех желающих.

Итого продали 25 мест, из них 4 ВИП тарифа.

Выводы:

Кризис — не время останавливаться, людям нужна поддержка.

Самое ценное — это анализ аудитории, у людей есть ответы на все вопросы.

С вами была Светлана Степанова, коуч по продажам в социальных сетях.

0
4 комментария
Наталья

Кто-то до сих думает, что все будет как раньше. А для тех, кто уже осознал, что мир не будет прежним очень важные рекомендации. Спасибо! Очень полезно и понятно, с чего начать и какие шаги предпринимать.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Степанова
Автор

Сама себе напишу первый комментарий) Буду рада вашим

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Степанова

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Marutali

Спасибо большое за полезную статью, выписала для себя ближайшие шаги, которые буду внедрять 🔥

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда