О говно-банках
Тинькофф Банк и Сбер — пидорасы. Показали во время кризиса во всей своей красе себя.
И если в случае Сбера это всё неудивительно, то некогда могучий, классный, сильный, молодежный Тинькофф тоже решил скатиться в унылое говно.
Я просто поражаюсь с количества жалоб на эти два банка за последний месяц. Это просто невероятно.
3
показа
477
открытий
Тинькофф как работал так и работает. Плюс он единственный кто отгружал нормально валюту.
А у вас что случилось? Не дали заработать на баге при обмене валюты?
Лично у меня ничего не случилось, я оцениваю состояние банков и их лояльность клиентам — пока что лояльность трещит по швам.
на баге при обмене валютыВ случае Тинькофф про него и говорю, так как саппорт не раз сообщал, что это не баг, а фича. А потом выяснилось, что это всё же баг, и без суда и следствия желтый банк отправился правосудие вершить.
В суппорте сидит девочка или мальчик которые уверены что правильно работает, поэтому и уверяют. Часто банк признает их косяки и делает компенсации на суммы потерь. Но здесь "пострадало" около 200 хитрожопые, которые хотели поиметь банк на миллионы. Банк их заблокировал и правильно сделал. Они могут подать в суд сами или банк это сделает через месяц. По факту незаконного обогащения их поимеют и судебная система и банк.
Так извольте, с какого черта банк блокирует средства людей без суда? Почему сотрудники банка изначально вообще ссылались на антиотмывочное законодательство? Ах да, там же мальчики и девочки сидят, ай-яй-яй 🌚
С какой вероятностью моча завтра ударит в голову банку и он забанит ваши/мои счета, найдя какой-нибудь баг там, где его нет? 🌝
Почему ваши ответы выглядят как скрытая попытка себя успокоить, мол, банк же работает, а его вообще хитрожопые обокрасть пытались?
ну т.е. люди которые прекрасно понимали, что так не должно работать и начали кучу денег конвертировать, включают сейчас дурака и плачут, что нам банк сказал что можно :( плак плак. Детский сад какой-то.
Детский сад со стороны банка заключается в разных позициях относительно проблемы.
То баг, то не баг, то отмывают средства, то не отмывают, а просто незаконное, неосновательное обогащение. Суд в этой цепочки где, на основании чего банк средства заблокировал?
Заблокировали на основании того, что они выведут деньги, потом подадут на банкротство и уйдут в закат.
Угу, а есть уверенность, что суд встанет на сторону банка? Я вот очень не уверен)
Если, конечно, суду не занесут помощи, но это уже отдельная песня
Вы зарегались на сайте 3 дня назад и постите только под постами Тинькофф. Вы случайно не на альфу работаете?
В любом случае - Тинькофф правильно сделал. И суд и налоговая встанет на сторону банка.
Я на этом сайте, как я отвечал уже одному комментатору (вчера яростно защищающего Сбер), нахожусь с таких бородатых времён, когда здесь сидело полтора бизнесмена, тысяча айтишников, а сам сайт назывался «Цукерберг позвонит».
Ругать банки — святое дело на фоне их фатальных обсеров, на фоне фатальных кризисов, когда наиболее важно сохранить лояльность клиентской базы, а при правильном подходе еще и оттяпать клиентов у конкурентов.
И с вашей стороны я не услышал ни одного реально весомого довода против того, что Тинькофф действительно незаконно заблокировал средства. Формальная причина была, неформальная — всё это не имеет значения — банк без суда заблокировал средства и обвинил клиентов в незаконном обогащении.
и суд и налоговаяДа не факт, черт возьми, вот не факт, практики очень много на этот счёт интересной. Я с нетерпением жду судебных тяжб, очень интересно почитать дела.
Хватит защищать банк, совершивший техническую ошибку и дальше совершивший незаконную блокировку средств без законного основания. Когда по какой-то левой причине банк заблокирует ваши средства, не забудьте зайти сюда, на ВиСи, и написать пост, а в комментарии меня призовите
И, да, мне абсолютно похуй, какой банк ругать. Если банк нарушает закон и не действует согласно установленным законом процедурам, — банк идёт нахуй — он обречён на смерть
И это не оправдание незаконным блокировкам банка.
Я не хочу пользоваться банком, который без суда может деньги блокировать
в службе поддержке тоже могут ошибаться, служба поддержки вообще не гарант. Гарант - договор, который ты подписал, ты его должен исполнять.
Вы реально собираетесь защищать тех, кто нашел баг и решил на баге заработать +20% с каждой операции? Я могу вам сейчас рассказать как купить в Тинькофф по 45 рублей за доллар, но я не дебил чтобы эксплуатировать данную опцию (правда дыра частично прикрыты и больше доллара не купить).
Вопрос не в защите багюзеров, вопрос в корректности поведения банка, который по щелку пальцев блокирует средства без суда и следствия
Я всегда говорил, что Альфа лучше всех банков пройдет любой кризис. Опыт кризисов 1998, 2004, 2008 говорит сам за себя.
Авен и Фридман рассказывали, что докладывали еа депозит около 800 млн.долларов для поддержания ликвидности. Тогда я и понял, что это мой банк. (Можете почитаь мои старые комментарии). Партнеры и близкие люди должны быть надежными!
А банк тем более!
В России бросить бизнес, компанию и убежать -частое явление.
PS: Это не реклама. Не меняйте свой банк.
Альфа вообще ничем не лучше тинькоффа. В плане информированности клиентов - даже хуже. И дороже)
Альфа - говно и точка. У маркетинга альфа ничего своего нет, вечно за Тинькофф объедки подбирает (батлы, Моргенштерн, Ургант и т.д.)...
серьезные аргументы
А что можно сказать про банк, который вводит левые комиссии и меняет условия тайком? Вы пробовали разобраться в их тарифах и вообще найти актуальные условия по вашему счету, карте? Сайт вообще полное УГ (после редизайна лебедевым)
Давно пользуюсь банком как ЗП проектом, как только деньги приходят, сразу увожу на Тинькофф. И как минимум 1-2 раза в год какие новые проблемы:
- комиссия за "забрать деньги с карты"
- комиссия - "ой, вы давно не пользовались счетом, и нам надо заново его восстановить"
- комиссия за альфа-клик
- ой, случайно заблокировали карту
- ой, ваша карта потерялась, давайте оформим еще раз
Почему это выглядит как реклама Альфы?
Учредители не сбегают при проблемах. В России обычно бывает наоборот. Если Вы занимаетесь бизнесом, то прекрасно поймете.
Плюс почитайте историю таких банков, как Открытие (Беляев в НьюЙорке), Внешторгбанка (Беджамов в Лонжоне), Промсвязьбанк (братья Ананьевы тоже на остроавах). А их клиенты либо погорелии либо были спасены государством.
Я не маркетолог и не Ургант.
Я вообще считаю, что качественные вещи не нуждаются в рекламе.
Кстати, я не ругал Тинькофф. Классный банк. Поосто мне показалось, что Альфа имеет опыт прохождения кризисов.
И всё же я не вижу гарантий того, что Фридман тоже не устанет и не укатится куда-нибудь на Гавайи
Или ему не предложат устать, как это было с Магнитом
Хах, почему мой пост выглядит как антиреклама Тинькофф и Сбера
🤣
Комментарий недоступен
Поддерживаю , сам ушёл от этих банков , уже как год в Райфайзен банке, всем доволен
Авангард топ, в приложение выглядит именно как банк, а не как соцсеть
..
Здравствуйте. Мы работаем в стандартном режиме, всегда выходим на помощь нашим клиентам. Касаемо валюты - в ходе проверки мы установили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения.
Дорогой Тинькофф, я этот текст копипастой во всех социальных сетях вижу, по всем каналам наблюдаю.
Может вы здесь ответите, почему ваша поддержка меняет мнения как перчатки (то баг, то не баг), а потом и вовсе блокирует средства людей, не имея никаких судебных документов на руках и в буквальном смысле творя самосуд?
Как вы вообще можете использовать любые формулировки «неосновательного обогащения», не имея никакого судебного заключения?
Я к тем клиентам ни разу не отношусь, но меня предельно напрягает сам факт блокировки средств на ровном месте. С какой скоростью и вероятностью вы по какой-нибудь технической ошибке заблокируете и мои средства?
Жили-жили, полагали, что банк работает исключительно в правовом поле, а тут выясняется, что не работать в правовом поле нельзя, но если хочется, то можно и не работать и вообще вперёд с песней баним средства клиентов?
Сам случай ужасный, сам факт того, что вы блокируете средства без судебного решения, сам факт существования возможности такое сделать — вот что проблема.
Что самое страшное, вы не ответите и потеряете одного лояльного клиента (который привёл к вам туеву хучу людей своими рекомендациями и разговорами). Теперь мои разговоры резко поменяют окраску, и теперь я буду вас ругать, такого быть не должно