{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Илья Сухарев

«Самокат» запустил магазин «Выгодно» для бюджетных покупок

Как я уже писал ранее (ссылка на пост про e-commerce), одна из проблем дарксторов заключается в том, что изначально покупателю были поданы определённые высокие стандарты доставки:

A - за очень короткое время

Б - по низким ценам.

В такой модели никак не складывается юнит-экономика, даже при условиях вроде «сумма минимального заказа 500₽».

И вот вышла новость про запуск сервиса «Выгодно», в котором людям предлагается заказывать товар большими упаковками. И есть очень важный момент: доставка будет на следующий день.

В плане маркетинга очень правильный ход, когда ключевую ошибку быстрой доставки, за которую не брали деньги, Самокат попытался исправить путём перестроения своей модели. Убрать быструю доставку как ценную услугу.

Интересно будет понаблюдать за развитием этого направления в сегодняшней ситуации.

Перенос доставки на следующий день + предложение закупать большими упаковками = это может при грамотном маркетинге сдвинуть экономику даркстора.

Самокат предложил эту идею, но, уверен, Яндекс со своей доставкой тоже будет развиваться в этом направлении.

Посмотрим, как будет встречено покупателями это предложение.

Ваши мысли?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null