Когда начинался проект «Фермер-Центр» в 2016 году, нашей команде уже было понятно, что гипермаркеты уйдут. Сейчас это постепенно и происходит на глазах у всех. Ритейл - это бизнес, в котором нужно понимать тренды далеко вперёд. Равно, как и в любом другом бизнесе.
Пару месяцев назад зарегистрировался в ChatGPT. Кто еще не знает, это нейронная сеть стартапа OpenAI, которая может поддерживать разговор, отвечать практически на любые вопросы и даже сама сочинять статьи, стихотворения и простой программный код. Понимая, что в алгоритм загрузили более 145 млрд. параметров понимаю, что с математической точки зрения…
«Лента» начала тестировать новый формат «экономного» гипермаркета в одном из петербургских магазинов.
Сегодня хочу рассказать о том, как важно вовремя отлавливать и понимать тренды потребительского поведения.
Не так давно писал о том, что «Мария-Ра» - устойчивая сеть, которая двигается в моноформате, и это ей помогает.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков прогнозирует, что с 2023 года ритейлеры начнут сокращать магазины для начала на 10% и объясняет, почему он не верит в приход в Россию новых иностранных сетей и глобальное брендозамещение за счет турецких, индийских и исламских компаний.
В Новосибирске откроются новые форматы сети «Магнит». Это — «Магнит Go» и «Магнит плюс». Все уже обратили внимание, что «Магнит» и X5 последние полгода топят за разные стратегии?
Сразу предупреждаю – пост тяжелый для восприятия и в первую очередь адресован экспертам в производстве и в ритейле.
Ритейлеры отказались принимать повышение цен, и производитель перестал поставлять им весь свой ассортимент из порядка 300 наименований, в том числе под брендами M&Ms, Whiskas, Ben's Original и тд.