{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

X5 закрыл свой последний Гипермаркет «Карусель»

Когда начинался проект «Фермер-Центр» в 2016 году, нашей команде уже было понятно, что гипермаркеты уйдут. Сейчас это постепенно и происходит на глазах у всех. Ритейл - это бизнес, в котором нужно понимать тренды далеко вперёд. Равно, как и в любом другом бизнесе.

Зная, куда будет двигаться рынок в долгосрочной перспективе, можно создать успешную сеть, которая будет интересна и востребована у покупателей. Если ты профессионал в конкретном бизнесе, в конкретной сфере деятельности, то ты понимаешь эти тренды, а не тупо повторяешь за рынком.

Сейчас за рынком повторяют все те, кто движется в дискаунтеры. Там будет тяжёлая конкурентная борьба, и не все сети дискаунтеров выживут.

С другой стороны, понимая тренды, ясно то, что сейчас приходит время и альтернативе дискаунтеров - специалитетов. Которым является в том числе «Фермер-Центр»

Такие долгосрочные тренды в ритейле можно сравнить с сиюминутными событиями в спорте.

Я увлекаюсь армрестлингом уже много лет: сама схватка в борьбе на руках длится буквально несколько секунд. Но когда ты берёшь за столом соперника за руку, ты уже понимаешь, как он будет действовать, и строишь свою атаку или защиту, исходя из этого понимания. Там всё решается в долю секунды.

В ритейле эти схватки - это 12-15 летние промежутки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда