{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Уникальная ситуация, или как вырастить «национальных чемпионов среди производителей» по-минпромторгски

  • «Страна должна вырастить новых национальных чемпионов среди производителей, в торговле нельзя руководствоваться принципом "ничего личного – в Китае дешевле".
  • С таким подходом полноценной промышленности потребительских товаров в стране не будет», — заявил вчера глава Минпромторга Денис Мантуров.

Чиновник подчеркнул, что сейчас «сложилась уникальная ситуация» и у нас появился «исторический шанс более тесно увязать интересы отечественной торговли и промышленности».

Мантуров подчеркнул, что это «не означает, что нужно полностью отказываться от импорта – он обязательно должен быть как для ассортимента, так и для ориентира по качеству.

Однако мы должны вместе с вами вырастить новых национальных чемпионов среди производителей», — заявил министр.

К сожалению, как именно это сделать Денис Мантуров не пояснил.

На наш взгляд, «вырасти» в такого «национального чемпиона» возможно благодаря снижению издержек — а это уже по нашей части:

Мы помогаем клиентам снижать затраты на транспортировочную тару, благодаря тому, что берём все вопросы по производству, обмену, ремонту, доставке и возврату поддонов на себя.

Это точно позволяет снизить издержки бизнеса. А там, глядишь, и до чемпионства недалеко.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда