Существует 3 основных способа организовать доставку поддонов, после того, как вы приобрели их у паллетного оператора или посредника — два очевидных, а третий — посложнее.
Конечно, фото было сделано не вчера и возможно вы его видели. Но это очень точный пример нашего отечественного подхода к «решению проблем».
Оптимизация шагает по планете, а особенно по евразийской её части. Предприятия, кто как может, сокращают издержки.
У каждого народа свои традиции — одни чучело жгут по весне, другие — выясняют погоду у сурка, а норвежцы строят огромную башню из поддонов, но не для того, чтобы любоваться ею и впечатлять туристов.
Если вы имеете отношение к закупкам товаров/материалов, то прекрасно знаете, чем оборачивается для покупателя недостаточный или непостоянный товарный запас.
Кто-то полагает, что это байка, но многие факты указывают на то, что эта история действительно имела место.В 70-х гг прошлого столетия японцы заключили с советскими товарищами необычную сделку, в рамках которой в страну самураев отправились сотни тонн битого стекла.
Даже при активной эксплуатации, но с условием, что вы не делаете с ними невесть что, поддоны могут прослужить несколько месяцев.
Турецкое издание Yeni Şafak заявило о том, что некоторые ушедшие с российского рынка компании США ищут способы торговать с РФ через турецких посредников.
Иногда у нас спрашивают: скупка поддонов — это что-то из серии «сдачи стеклотары и макулатуры в девяностые»?