Как осчастливить отдельно взятого снабженца?

Осторожно! Далее слезливая "песнь Ярославны" о нелёгкой доле специалистов по снабжению.

По роду своей деятельности мы часто и по многу общаемся со снабженцами — поставляем организациям и предприятиям деревянные поддоны.

Потому знаем с какими проблемами им приходится сталкиваться — подрядчики срывают сроки, не всегда дают адекватные цены, тянут с документами.

Наша стратегия — стать для снабженца «местом покоя» и «тихой гаванью».

Однажды, вырабатывая принципы своей работы, мы решили: если снабженцам в нашей стране так часто «компостируют мозг», почем бы нам не стать теми, кто будет вести себя в точности до наоборот?

Простой пример:

  • Снабженцу часто приходится выискивать производителя в море посредников. Хороший специалист быстро разберётся кто есть кто, но у нас точно собственное крупное производство, а значит хотя бы об этом ему не придётся думать.
  • Снабженцу регулярно нужно решать вопрос доставки, с нами этого делать не приходится — собственный автопарк позволяет нам полностью взять все вопросы на себя.
  • Снабженец должен обеспечить оптимальные цены, а этого легче всего достичь, работая с производителем. У нас собственное производство на всех этапах, и это позволяет нам быть гибкими.
  • Снабженец должен обеспечить своему предприятию надёжность и прозрачность контрагента. Бухгалтерии клиентов нас любят — мы не теряем документы, не затягиваем со сверками и прозрачны перед контролирующими органами.

Похоже, мы побили рекорд по количеству упоминаний слова "снабженец", но для них ничего не жалко.

Приятно осознавать, что энное количество снабженцев по всей стране счастливы, в том числе потому, что на твою компанию можно положиться.

1
Начать дискуссию