Изменение концепции и названия мыла ручной работы
Помогали создателю мыла ручной работы SaLar запускать соцсети: разработали визуальную составляющую, продумывали концепцию и темы для контент-плана.
Первый запуск.
Сначала запустили соцсети с концепцией мастера: заботы о себе и экологичности. Это было центральной пользой. Названия мыла были простыми и говорящими: домашнее и прочее.
Ориентировались на задумку и то, что близко создателю. Главное отличие мыла: полностью натуральный состав – мастер не использовала покупную основу, сама делала мацераты и создавала мыло на опыленных маслах с собственноручно выращенной тыквой и т. д.
Мыло делилось на базовую и новогоднюю коллекции.
Итог: таргетированная реклама не принесла результатов.
Внесли изменения: чтобы не трогать близкие мастеру темы, но при этом выделиться среди конкурентов, делающих упор на экологию и заботу о себе – прописали другие названия мыла.
Так как Лариса большую часть времени находится в деревне и ее мыло полностью натуральное, решили задействовать русские сказочные названия – например, Сестрица Аленушка и Братец Иванушка. На нашем опыте, аудитории также нравятся подобные отсылки.
Ход работ.
Составили таблицу с составом и свойствами мыла, записали ассоциации, затем – несколько вариантов названий. После того, как заказчица выбрала понравившиеся, сгруппировали мыло по новым группам.
Продумали новые названия бальзамам для губ, убтанам и другим товарам – пример таблицы ниже.
Передали итоговую таблицу мастеру для перезапуска мыла. Также внесли предложение продавать мацераты.
По отзыву мастера это добавило тайны, сказочности и атмосферы мылу: даже она сама, упаковывая его, испытывала большее наслаждение.