{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменение концепции и названия мыла ручной работы

Помогали создателю мыла ручной работы SaLar запускать соцсети: разработали визуальную составляющую, продумывали концепцию и темы для контент-плана.

Первый запуск.

Сначала запустили соцсети с концепцией мастера: заботы о себе и экологичности. Это было центральной пользой. Названия мыла были простыми и говорящими: домашнее и прочее.

Ориентировались на задумку и то, что близко создателю. Главное отличие мыла: полностью натуральный состав – мастер не использовала покупную основу, сама делала мацераты и создавала мыло на опыленных маслах с собственноручно выращенной тыквой и т. д.

Мыло делилось на базовую и новогоднюю коллекции.

Итог: таргетированная реклама не принесла результатов.

Внесли изменения: чтобы не трогать близкие мастеру темы, но при этом выделиться среди конкурентов, делающих упор на экологию и заботу о себе – прописали другие названия мыла.

Так как Лариса большую часть времени находится в деревне и ее мыло полностью натуральное, решили задействовать русские сказочные названия – например, Сестрица Аленушка и Братец Иванушка. На нашем опыте, аудитории также нравятся подобные отсылки.

Ход работ.

Составили таблицу с составом и свойствами мыла, записали ассоциации, затем – несколько вариантов названий. После того, как заказчица выбрала понравившиеся, сгруппировали мыло по новым группам.

Продумали новые названия бальзамам для губ, убтанам и другим товарам – пример таблицы ниже.

Передали итоговую таблицу мастеру для перезапуска мыла. Также внесли предложение продавать мацераты.

По отзыву мастера это добавило тайны, сказочности и атмосферы мылу: даже она сама, упаковывая его, испытывала большее наслаждение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда