Рассказываем о лайфхаках которые применяли для отображения рилс на неподписчиков в Инстаграм*. Эффекте и результатах, почему наш ролик залетел на 700 000** просмотров и зачем мы будем продолжать тесты.
Продвигаем в соцсетях мастеров, малый- и микробизнес. Работаем с сайтами, контекстной и таргетированной рекламой. Упаковываем бизнес, разрабатываем стратегии.
Рассказываем о лайфхаках которые применяли для отображения рилс на неподписчиков в Инстаграм*. Эффекте и результатах, почему наш ролик залетел на 700 000** просмотров и зачем мы будем продолжать тесты.
Мы улучшили обслуживание клиентов в магазине корейского мерча и заметили, что заказы стали расти, а клиенты часто говорят о быстрой отправке и хорошем обслуживании. Конечно, это не только наша заслуга, заказчица и сама уделяет этому большое внимание. Но мы делимся рекомендациями и ввели некоторые правила, которые помогли сделать шоп еще лучше.
Подходит для мастерских ручной работы, малого- и микробизнеса #смм #сммпродвижение #сммспециалист
С заботой и трепетом несколько лет развивали страничку в Инстаграме*, но с отключением таргетированной рекламы привлекать новых подписчиков стало сложно. При этом аудитория переходить на другую платформу не хотела, а профиль бросать было жалко. Знакомо? Вот и мне с проектом студий красоты — тоже. Но мы стали качать Инсту* дальше. Что из этого вышло…
Два года готовилась к поступлению на ювелира, четыре – училась и мечтала открыть свой бренд. В итоге стала дипломированным фитооздоровителем и сотрудничаю с чайными магазинами. Как так вышло – рассказываю в статье.
Хоть искусственный интеллект уже ворвался в наши жизни с ноги, на практике он нам до этого не особо помогал. Нам хотелось активно использовать в работе мощь искусственного интеллекта, поэтому мы не оставляли попытки найти подходящую нейронку… и наконец-то это случилось.
Делимся волшебными палочками, отрывая их от сердечка. Справятся все, даже если у них обе ноги – левые и те – вместо рук. Приложения проверены на собственных кейсах и спасают нервишки.
Всех «кошмарят» тем, что digital-специалистов заменят нейросети. Расскажем, победили ли нейросети нас или нет:
Заказчик: Хотел улучшить и запустить скорее новый сайт. Для переделки была выбрана платформа Wordpress. Так как мы активно работаем на платформе Tilda, решили сделать кейс на ней, чтобы сравнить.
В статье: рассуждения нашего главного редактора, опыт автора UltraViolet, как плата за килознаки отражается на авторах и фирмах.
Примечание редактора. Заказчик – фирма Аmatid, занимающаяся гардеробными из сетчатых систем и дверьми-купе. У них свое производство.
Команда ведет аккаунты в соцсетях, участвовует в маркетинговых процессах; прописала ценности компании; разработала наклейки на сетчатые системы и слоган на фирменные футболки. Сотрудничество: более 2 лет, продолжается.