UltraViolet | Маркетинг

+38
с 2022

Продвигаем в соцсетях мастеров, малый- и микробизнес. Работаем с сайтами, контекстной и таргетированной рекламой. Упаковываем бизнес, разрабатываем стратегии.

13 подписчиков
4 подписки

Рассказываем о лайфхаках которые применяли для отображения рилс на неподписчиков в Инстаграм*. Эффекте и результатах, почему наш ролик залетел на 700 000** просмотров и зачем мы будем продолжать тесты.

Привет, я – Надежда Чистякова. Основатель УльтраФиолет и маркетолог проектов. В статье расскажу, почему наш заказчик хотел оставаться в Инстаг…

Автор
2

Мы улучшили обслуживание клиентов в магазине корейского мерча и заметили, что заказы стали расти, а клиенты часто говорят о быстрой отправке и хорошем обслуживании. Конечно, это не только наша заслуга, заказчица и сама уделяет этому большое внимание. Но мы делимся рекомендациями и ввели некоторые правила, которые помогли сделать шоп еще лучше.

проджект-менеджер проекта
1

С заботой и трепетом несколько лет развивали страничку в Инстаграме*, но с отключением таргетированной рекламы привлекать новых подписчиков стало сложно. При этом аудитория переходить на другую платформу не хотела, а профиль бросать было жалко. Знакомо? Вот и мне с проектом студий красоты — тоже. Но мы стали качать Инсту* дальше. Что из этого вышло…

Привет, я — Даша Артемова, SMM-специалист агентства УльтраФиолет. Два года я веду соцсети салонов красоты Beauty Today в Санкт-Петербурге. После блокировки Инстаграм* владелица не хотела терять аудиторию и решила продолжать развивать аккаунт.

В статье делюсь удачным (и не очень) опытом продвижения запрещенной соцсети без таргета, успехами, планами и факапами.

4

Два года готовилась к поступлению на ювелира, четыре – училась и мечтала открыть свой бренд. В итоге стала дипломированным фитооздоровителем и сотрудничаю с чайными магазинами. Как так вышло – рассказываю в статье.

Чтобы вы знали меня в лицо))
2

Хоть искусственный интеллект уже ворвался в наши жизни с ноги, на практике он нам до этого не особо помогал. Нам хотелось активно использовать в работе мощь искусственного интеллекта, поэтому мы не оставляли попытки найти подходящую нейронку… и наконец-то это случилось.

Разберем на примерах:

1

Ноутбук 24/7 с собой таскать залобало, а монтировать иногда надо даже в кафешке.

Делимся волшебными палочками, отрывая их от сердечка. Справятся все, даже если у них обе ноги – левые и те – вместо рук. Приложения проверены на собственных кейсах и спасают нервишки.

1

Всех «кошмарят» тем, что digital-специалистов заменят нейросети. Расскажем, победили ли нейросети нас или нет:

1. Нейросети обучаются на готовом материале и создают тексты по аналогии с тем, что есть в базе. Я сейчас говорю даже не о их сырости и ошибках, а о примерах. В маркетинге важно понимание аудитории, конкретные примеры, манки, образы……

1

Заказчик: Хотел улучшить и запустить скорее новый сайт. Для переделки была выбрана платформа Wordpress. Так как мы активно работаем на платформе Tilda, решили сделать кейс на ней, чтобы сравнить.

Сначала посмотрим на то, как изменился внешний вид сайта, потом расскажем о плюсах и минусах платформ.

Валерия, Аудитор
2

В статье: рассуждения нашего главного редактора, опыт автора UltraViolet, как плата за килознаки отражается на авторах и фирмах.

На днях нашла текст [пишет Н. Л.] с посылом «плата за килознаки – плохо, так пишут недоавторы»:

2

Примечание редактора. Заказчик – фирма Аmatid, занимающаяся гардеробными из сетчатых систем и дверьми-купе. У них свое производство.

Команда ведет аккаунты в соцсетях, участвовует в маркетинговых процессах; прописала ценности компании; разработала наклейки на сетчатые системы и слоган на фирменные футболки. Сотрудничество: более 2 лет, продолжается.

Запрос:

3