{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как черная пятница влияет на людей?

Чёрная пятница — это действительно классный инструмент и настоящий календарный праздник для брендов и покупателей, если подготовиться к ней. Данная большая распродажа предполагает очень глубокие скидки на определенные товары и услуги. Однако не все производители так делают. Иногда они стимулируют продажи, пытаясь вписаться в общий поток сейлов и давая совсем небольшие скидки. Еще один известный способ — иллюзорная скидка, когда цена сначала просто накручивается, а потом сбивается скидкой (что называетс, я тебя породил, я тебя и убью).

Итак, большие скидки делают не все, но в обществе царит всеобщий ажиотаж, что, конечно же подталкивает общую массу потребителей всё-таки совершить покупки в этот период.

Большие скидки на один товар могут повлиять на желание купить какой-то либо сопутствующий товар либо за бОльшую цену, либо за такую же.

Чтобы не стать жертвой маркетинговых технологий, я бы посоветовала примкнуть к модной, но совершенно правильной тенденции ответственного (или устойчивого) потребления. Нужно честно отвечать себе:

Нужен ли мне этот продукт / услуга, или я просто хочу что-то купить как все;

Могу ли я купить желаемый товар в каких-то других местах, проверив предварительно все цены;

Не ведусь ли я на эффект FOMO (Fear of missing out). Это тревога, когда люди боятся пропустить интересное и выгодное. Маркетинг провоцирует это счетчиками, истекающим временем скидки, агрессивными побуждениями к покупке сегодня и сейчас;

Могу ли я купить эту вещь без скидки, но зато не в ажиотаже, а когда будет удобно и действительно нужно мне.

Главное правило — принимать решения с холодной головой и не поддаваться на импульсивные покупки.

0
2 комментария
Игорь Горбунов

да уж ,не знаю как все ведутся на эту черную пятницу

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые Истории
Автор

Если подходить к вопросу с холодной головой, то это может быть выгодный день! В этот день компании могут поднять выручку, а покупатель приобрести любимый товар со скидкой

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда