{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6 лучших стратегий для стимулирования роста вашего бренда

Во времена любых кризисов опасности менее подвержены бренды, имеющие лояльную аудиторию.Сильный бренд — это тот, у которого большой процент возвращающихся клиентов. Чем больше вы взаимодействуете с клиентами и они вовлечены в ваш бренд и продукт, тем выше вероятность, что на всём своём покупательском пути он не поменяет вас на конкурентов.

Лояльность аудитории поможет не только пережить кризис, но и внесёт вклад в развитие бренда.

Ниже описаны 6 стратегий взаимодействия с клиентами.

1. Добавляйте Tone of Voice и индивидуальность в свой контент.

Когда бренд не обезличен, у него больше шансов быть заметным среди потребителя. Это заставляет клиента думать, что они разговаривают с реальными людьми, позволяя взаимодействовать уже на эмоциональном уровне.

Используйте свой голос бренда везде, даже в самых, на ваш взгляд, не значительных форматах контента.

2. Используйте персонализацию.

При построении любой бизнес-стратегии жизненно необходимо учитывать персонализацию. Хотите чтобы бренд рос, внедряйте персонализированную коммуникацию.

В проведенном исследовании 83% ритейла увеличили свои доходы использую стратегию персонализации.Персонализация делает клиентов более склонными слушать то, что вы говорите и этот диалог становится для них более релевантным.

Вы можете предоставить рекомендации при покупке, основываясь на опыте прошлых продаж, отправлять маркетинговые сообщения, исходя из их потребности.

3. Стратегия обмена.Win-win.

Стратегия, в которой вы получаете целевое действие от клиента и клиент получает от вас какое-то вознаграждение.Самый популярный пример такой стратегии — отзыв за скидку или промокод. Люди с большей радостью ответят вам взаимностью, если им будет что-то предложено взамен. К тому же это создаст возможность совершать повторные покупки.

Предлагайте людям различные формы подписки для сбора почт и телефонов, внедряйте геймификацию.

4. Показывайте своих клиентов.

Дайте клиентам почувствовать себя частью бренда. Люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом, включающим таких же потребителей. Пользовательский контент остаётся одним из самых важных типов контента для выстраивания лояльности.

Делитесь историями клиентов, их кейсами, образами. Просите самих пользователей поделиться с вами опытом.

5. Дайте возможность своим клиентам для общения с вами.

Когда ваши клиенты могут напрямую общаться с брендом, это увеличит уровень вовлеченности. Поэтому вы должны создавать возможности для легкого взаимодействия с вашим брендом.В социальных сетях быстро отвечайте на комментарии и сообщения. Кроме того, вы также можете использовать прямые эфиры и видео вопросов и ответов.

6. Покажите кто стоит за вашим брендом.

Людям всегда нравится больше взаимодействовать с живыми людьми, а не картинкой бренда. Таким образом, в рамках ваших стратегий взаимодействия с клиентами нужно будет показать клиентам, что за вашим брендом стоят реальные люди.

Предоставление клиентам возможности познакомиться с вашей командой значительно выделит ваш бренд на фоне остальных, потому что люди смогут связать истории этих сотрудников с вашей компанией. Результатом будет более лучшее взаимодействие между вами и клиентами.

Стоит заметить, если ваш продукт, мягко говоря, плох, то и описанные ваше способы не возымеют успеха.

А какие стратегии используете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда