Цыганские фокусы от Тинькоффа продолжаются
В этот раз банк взял комиссию не только за несостоявшийся перевод, но и за его возврат. Шутки про комиссию за комиссию оказались реальностью.
289
показов
17K
открытий
8
репостов
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей возврата SWIFT-перевода, мы не можем отличить его от обычного пополнения и берем комиссию по тарифу.
При этом мы проверяем все такие переводы и возвращаем комиссию в течение рабочего дня.
Клиенту комиссию вернули.
Комментарий недоступен
При чем тут сотрудники вообще? В стране война идёт, алееее. Царь хороший, холопы плохие
Ну да, царь же лично пришел в тинёк и включил комиссии в 200$ с свифт платежей.
Царь лично вообще ничего не делает почти, если так посудить. Только бумажки подписывает. И читает текст на ТВ с других бумажек.
Тут, как бы, разделение зон ответственности.
Один принимает одни решения, другие люди - другие.
"Царь хороший, бояре плохие" настолько же вредная мантра, насколько и "это не тиньков мудаки, это всё обама в лифте ссыт".
То, что кто-то там принимает весьма сомнительные решение - не является поводом тебе принимать такие же.
Комментарий недоступен
У меня, лично, нет претензий ко всем без исключения сотрудникам Тинька.
Есть очень много вопросов зачем, например, разраб мобильного приложения сидит и делает всё это (примерно как недавняя статья про "не зашкварно ли работать в яндексе"), но это его право, мало ли, может у него кота в заложниках держат.
Есть претензии к ЛПР, которые собственно ответственны за такие продуктовые решения.
Потому что это значит, что где-то там сидит, условный, директор по продукту и такой "не, ну а чо, комиссия 200 баксов - нормально же".
И тут я даже не знаю, чем это можно оправдать - некомпетентностью, безразличием или отрывом от реальности.
Но обвинять в условного "царя" в том, что кто-то там в Тиньке решил, что можно клиентов нещадно доить - это перекладывание ответственности, ненадо так.
Комментарий недоступен
Джетбрейнс.
Комментарий недоступен
Джейтбрейнс до недавнего времени отлично работали в России, это раз.
Во вторых, вы просили одну компанию - получили одну компанию, это два. 🤷
На вскидку могу назвать ещё несколько, но что это изменит.
Ну, а дальше всё просто.
Вы предполагаете, что компании делятся по бинарному принципу - "кристально чистая репутация" vs "работать зашквар".
Я предполагаю, что это прогрессирующая шкала, чем больше компания творит дичи - тем больше зашквар.
К этому добавляется факт того, что понятие "дичи" у всех разное.
Для кого-то стричь по 200$ комиссии с возврата платежа, который твой сервис не смог отправить - это нормально.
Для кого-то сливать данные пользователей по первому стуку - нормально.
В случае с Тиньком (и некоторыми другими компаниями) количество зашкварных историй перевалило за тот уровень, когда лично мне сложно представить себе мотивацию людей, которые там работают (кроме "пофиг что делать, лишь бы денежка капала").
Вариант с "семья в заложниках" не рассматриваем, речь, конечно же, про добровольный выбор места работы в условиях, когда разработчики все ещё могут выбирать над чем им работать.
(а они все ещё могут)
Комментарий недоступен