Цыганские фокусы от Тинькоффа продолжаются
В этот раз банк взял комиссию не только за несостоявшийся перевод, но и за его возврат. Шутки про комиссию за комиссию оказались реальностью.
289
показов
17K
открытий
8
репостов
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей возврата SWIFT-перевода, мы не можем отличить его от обычного пополнения и берем комиссию по тарифу.
При этом мы проверяем все такие переводы и возвращаем комиссию в течение рабочего дня.
Клиенту комиссию вернули.
Как вы задолбали выборочными возвратами и выборочным решением проблем с клиентами только после статьи на VC и публичной жалобы.
Всем остальным, у кого точно так же своровали деньги, тоже вернули?
Твари.
Мы вручную проверяем каждый перевод и возвращаем комиссию по всем таким вернувшимся SWIFT-переводам.
А почему в поддержке написали "такие правила, извините" и не стали ничего возвращать?
К сожалению, оператор чата не упомянул сразу же, что мы проверяем каждый перевод и возвращаем комиссию.
Нет, он ввел в заблуждение.
Кто-то мог бы смириться с положением дел.
Одно дело написать: "Приносим извинения, у нас автоматически снимается комиссия за входящий перевод, даже если это возврат. Но возврат мы возвращаем, это делается в ручном режиме."
И совсем другое - то, что написал оператор.
Комментарий недоступен
Человек умнее искусственного интеллекта...!