⭐ х2 выручки с карт и порталов за 3 месяца за счёт трансформации стратегии работы с репутацией
Как мы сделали акцент на площадках на имплантации, AО4, протезировании и ортодонтии и повысили количество пациентов по высокочековым услугам.
Дано:
Стоматология в городе-миллионнике, лидер рынка
Клиент Синергиум 2 года
Позиционирование: ортодонтия, имплантация, AО4, протезирование, без низких чеков
Стабильно высокие рейтинги на независимых порталах: 4,7-5 звёзд
🏁Старт модернизации стратегии: февраль 2023
Традиционно в марте-апреле стомрынок оживает после зимнего затишья – с февраля мы начали готовиться к сезону. Масштабирование контекстной рекламы с ростом спроса пациентов – классика в Синергиум, добавили к ней глубокую проработку порталов и карт: сделали ставку на продвижении высокочековых услуг.
Упор на услуги с высоким чеком: эффективно в рекламе – сработало и в репутационной стратегии.
♻ Мы полностью изменили позиционирование на площадках! Это заметно повлияло на положение клиники в регионе: теперь стоматология клиента стала восприниматься как центр имплантации и протезирования.
Какие шаги сработали?
✅ В карточках с описаниями сделали акцент на услуги с высоким чеком — имплантацию, AО4, ортопедию и ортодонтию.
❌ Убрали полностью или свели к минимуму упоминания низкочековых услуг — диагностики, терапии, гигиены.
✅ Проработали цены на 2GIS, ZOON и Яндекс: стоимость имплантации и протезирования с акциями выдвинули вперёд.
❌ А вот информацию о терапевтических услугах сократили.
✅ На первый план поставили ортопедов и имплантологов — переходов на карточки этих врачей стало гораздо больше.
❌ Карточки терапевтов и гигиенистов разместили на порталах в самом низу.
✅ Активно продвигали топ-специалистов клиники: актуализировали всю информацию о врачах, ввели усиленный мониторинг их карточек.
✅ Свели почти к 0 весь негатив: когда нельзя было удалить нежелательные отзывы на мелких порталах, их вытесняли положительные отзывы на других площадках.
👉 Провели конкурентный анализ карточек стоматологий по региону — изучили клиники с похожими услугами и ценами. Убедились, что наш лидер — вне рыночной конкуренции.
Контекстная реклама + работа с репутацией: результат даёт синергия
Запуская контекстную рекламу для клиники, мы наращиваем и поток обращений с порталов и карт. И наоборот 😁
❓Как это работает?
Перед серьёзной операцией люди знакомятся с клиникой на посадочной странице, часто не оставляют заявку сразу на сайте, а идут удостовериться в уровне стоматологии и врачей прямиком на порталы и карты.
Если репутация проработана хорошо и прицельно, они видят отзывы довольных пациентов, вежливое общение с пользователями, актуальные данные. И акценты на нужных услугах.
И так по кругу: ваш потенциальный пациент может гулять по Яндекс-картам, возвращаться на сайт, пересматривать ПроДокторов и другие площадки множество раз.
В итоге вероятность обращения повышается.
Кто молодец? Контекстолог или специалист по работе с репутацией? Все.
В маркетинге это называется ассоциированными конверсиями – любые взаимодействия с вашими площадками перед заявкой, которые не удаётся отследить.
🔥 Результат в мае 2023
Благодаря ассоциированным конверсиям и прицельной работе с репутацией через 3 месяца клиника получила:
— На 18% больше пациентов на высокочековые услуги
— На 37% рост среднего чека
— В 2 раза больше выручки с порталов и карт
🚀В июне, июле 2023 мы удержали результат и даже нарастили его. Не за горами новый кейс!
Коллеги, сначала вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас 😎
А ещё лучше, когда Синергия эффективных стратегий работает на вас → +7 (495) 845-09-20 ☎