Стомагентство Синергиум

+464
с 2022

Выводим стоматологии на выручку 2-3 мн на кресло. Приводим пациентов со средним чеком от 200 000₽. Создаем лидеров стоматологической отрасли.

260 подписчиков
0 подписок
⚡ Как входная цена влияет на воронку продаж клиники и выручку стоматологии: исследование результатов на 2 проектах за год
⚡ Как входная цена влияет на воронку продаж клиники и выручку стоматологии: исследование результатов на 2 проектах за год
Как выбрать подрядчика для продвижения стоматологии: 6 способов не потерять деньги
Как выбрать подрядчика для продвижения стоматологии: 6 способов не потерять деньги
11
Пополнять вовремя и не тратить без остатка: всё о бюджете в Яндекс для успешных рекламных кампаний

Рекламодателям нужна максимально эффективная реклама в Яндекс. Но если не изучить нюансы автостратегий Я.Директ, можно потерять много средств, лидов и времени. Почему рекламный кабинет нельзя оставлять без денег и какой бюджет оптимален? Расставим точки над ℹ

Пополнять вовремя и не тратить без остатка: всё о бюджете в Яндекс для успешных рекламных кампаний
Как за 1 год построить PR-бренд стоматологического агентства Синергиум и повысить узнаваемость на 85%

«Ещё не весь рынок захвачен!» — Елена Красникова: менеджер, ранее PR-директор, а теперь — заместитель исполнительного директора Синергиум. Знает о бизнесе всё, эффективна на 100%. Вдохновляется Конфуцием и Тарантино, обожает PR, кризисы и приносить пользу. Интервью о призвании, комплексной работе над брендом компании, адреналине и творчестве в рабо…

Как за 1 год построить PR-бренд стоматологического агентства Синергиум и повысить узнаваемость на 85%
11
⭐ х2 выручки с карт и порталов за 3 месяца за счёт трансформации стратегии работы с репутацией

Как мы сделали акцент на площадках на имплантации, AО4, протезировании и ортодонтии и повысили количество пациентов по высокочековым услугам.

⭐ х2 выручки с карт и порталов за 3 месяца за счёт трансформации стратегии работы с репутацией
33
ЕСТЬ КОНТАКТ! Как влюбить в стоматологию с первого звонка и довести до кресла больше рекламных пациентов?

Специалисты отдела внутренних процессов Синергиум рассказали, как общаться с рекламными пациентами, чтобы не сливать бюджет на звонках и растить конверсию в запись и явку. 6 критериев диалога, приводящего к записи, 5 правил обработки возражений, метод защиты цены с сайта, 3 фактора, влияющих на эффективность call-центра. Не статья, а энциклопедия о…

ЕСТЬ КОНТАКТ! Как влюбить в стоматологию с первого звонка и довести до кресла больше рекламных пациентов?
66
Сколько должен стоить лид стоматологии на имплантацию в регионах и столицах?

Привет! Я Екатерина Шмойлова, руководитель отдела контекстной рекламы в Синергиум, и я знаю, что все собственники клиник хотят получать пациентов дешевле. А какие факторы влияют на цену обращений? Есть ли эталоны стоимости лида, по которым можно оценивать работу подрядчиков и эффективность рекламы? Расскажу.

Сколько должен стоить лид стоматологии на имплантацию в регионах и столицах?
4646
Кейс: +21% к конверсии в запись с внедрением call-центра от Синергиум и мотивации операторам

Анализ ситуации показал: у клиники — прекрасная репутация, отличные врачи, стабильный поток обращений с рекламы и по рекомендациям, а конверсия пациентов в запись – низкая. Почему мало записей? Начали с самого начала и благодаря оцифровке выявили: стоит присмотреться к тем, с кого начинается коммуникация с клиникой — к операторам call-центра.Синерг…

Кейс: +21% к конверсии в запись с внедрением call-центра от Синергиум и мотивации операторам
4343
Как отзывы контролируют имидж стоматологий? 5 советов Синергиум, которые погасят негатив и масштабируют позитив

Я Аня Леошко, руководитель департамента репутации в Синергиум, стомагентстве №1 в РФ. Каждый день я и целых два отдела под моим руководством управляем очень тонкой материей – имиджем стоматологий в интернете. Почему тонкой? Потому что быстро рвётся)) Буквально один гневный отзыв способен разогнать очередь в клинику и разрушить доброе имя доктора. Э…

Как чувствуют себя врачи клиник, которые работают с нами :)
3939
Почему стоматологическое агентство Синергиум выживает в любой кризис?

С 2020 по 2023 год компания Синергиум выросла в 2 раза количеству клиентов и сотрудников. Можно сказать «Ну и что?» и пройти мимо. Но учтём 2 фактора: 1) эти три года нас сопровождала череда мировых кризисов; 2) Синергиум приводит пациентов стоматологиям – в пандемию клиники закрывались, а в СВО пациенты клиник активно релоцировались.

Вот так и работаем :)
4949
30 млн на 9 кресел в региональной стоматологии Кейс стомагентства №1 – Синергиум
30 млн на 9 кресел в региональной стоматологии Кейс стомагентства №1 – Синергиум
3232
Синергиум создаёт лидеров среди стоматологий

В начале ноября подвели итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2022. Делимся приятными цифрами:

2828