Рекламодателям нужна максимально эффективная реклама в Яндекс. Но если не изучить нюансы автостратегий Я.Директ, можно потерять много средств, лидов и времени. Почему рекламный кабинет нельзя оставлять без денег и какой бюджет оптимален? Расставим точки над ℹ
«Ещё не весь рынок захвачен!» — Елена Красникова: менеджер, ранее PR-директор, а теперь — заместитель исполнительного директора Синергиум. Знает о бизнесе всё, эффективна на 100%. Вдохновляется Конфуцием и Тарантино, обожает PR, кризисы и приносить пользу. Интервью о призвании, комплексной работе над брендом компании, адреналине и творчестве в…
Специалисты отдела внутренних процессов Синергиум рассказали, как общаться с рекламными пациентами, чтобы не сливать бюджет на звонках и растить конверсию в запись и явку. 6 критериев диалога, приводящего к записи, 5 правил обработки возражений, метод защиты цены с сайта, 3 фактора, влияющих на эффективность call-центра. Не статья, а энциклопедия…
Привет! Я Екатерина Шмойлова, руководитель отдела контекстной рекламы в Синергиум, и я знаю, что все собственники клиник хотят получать пациентов дешевле. А какие факторы влияют на цену обращений? Есть ли эталоны стоимости лида, по которым можно оценивать работу подрядчиков и эффективность рекламы? Расскажу.
Анализ ситуации показал: у клиники — прекрасная репутация, отличные врачи, стабильный поток обращений с рекламы и по рекомендациям, а конверсия пациентов в запись – низкая. Почему мало записей? Начали с самого начала и благодаря оцифровке выявили: стоит присмотреться к тем, с кого начинается коммуникация с клиникой — к операторам…
Я Аня Леошко, руководитель департамента репутации в Синергиум, стомагентстве №1 в РФ. Каждый день я и целых два отдела под моим руководством управляем очень тонкой материей – имиджем стоматологий в интернете. Почему тонкой? Потому что быстро рвётся)) Буквально один гневный отзыв способен разогнать очередь в клинику и разрушить доброе имя доктора.…
С 2020 по 2023 год компания Синергиум выросла в 2 раза количеству клиентов и сотрудников. Можно сказать «Ну и что?» и пройти мимо. Но учтём 2 фактора: 1) эти три года нас сопровождала череда мировых кризисов; 2) Синергиум приводит пациентов стоматологиям – в пандемию клиники закрывались, а в СВО пациенты клиник активно релоцировались.