Медагентство Синергиум

+646
с 2022

Блог о внедрении системного маркетинга и процессов в стоматологии. Пишем для руководителей клиник и маркетологов. Кейсы и аналитика - https://t.me/sinergium

330 подписчиков
0 подписок

Этот проект — наша гордость: сотрудничаем с 2021 и идём к миллиарду в миллионнике — осталось совсем немного)

Факт: только построив систему, можно стать лидером рынка. Управленцы Антон Ростов и Павел Глизница строго следовали рекомендациям Синергиум — и всё получилось!

Саммари:
1. У отличной клиники мало выручки и первички — почему?
2. Обучение, оцифровка и новый подход к рекламе: как растили показатели?
3. ДРР 8% — что сделали, чтобы реклама окупалась?
4. Бизнес-аналитика — как помогла успеху бизнеса?

Комплексная работа с процессами и рекламой для роста Х4+
23

Саммари:
1. Реклама новой клиники в Мск — как бороться с конкуренцией?
2. Направление «Виниры» — мгновенный эффект: почему?
3. Больше явок и пациентов, рост Х3 за 6 месяцев: как добились?
4. Комплексное продвижение — какие инструменты сработали?

Бутик, у которого получилось. Чтобы создать топ-сеть бутиковых стоматологий в…
22

Новый кейс о том, как отстроенные процессы приносят клинике больше денег и пациентов. Недооценивать роль call-центра = не давать клинике расти.

Как за 3 месяца увеличить выручку на 25% за счёт проработки call-центра
21

1. Не вся первичка доходит до записи: почему?
2. Online-обучение для 26 человек: как это было?
3. Тренинги, скрипты, работа с возражениями: как правильно?
4. Новые функции операторов для роста продаж: лайфхаки
5. Бизнес-процессы налажены: что дальше?

Отстраиваем процессы в медучреждениях разных профилей, где совмещают прод…
32

1. Контекст для клиники в мск: настройка при небольшом бюджете
2. Первичка +152%: лид - 2,4К, запись - 4,5К, экономия 64%: как?
3. Синергиум vs другие подрядчики: работа с собственниками
4. Больше записей и явок по той же цене: как добиться?

У нас мегарезультат: лид и запись в Москве Х3 дешевле нормы. Грамотная настройка контек…
18

1. Конверсия в запись — ок, явок мало. В ком причина?
2. В CRM хаос, пациенты не доходят. Как обучить операторов?
3. Повысили конверсии: до 70% в запись и 60% в явку: как?
4. Навели порядок в CRM, первички больше. Что делали?

Даёшь рекламу клиники, а пациентов 0? Проверь call-центр!
22

1. Клиника хорошая, реклама не работает: почему?
2. Стратегия роста выручки: как повышали результаты?
3. Больше явок, записей и денег: что сделали?

Синергиум + «Флоренция»: с 25 до 64 млн за 2 года за счёт комплексной работы над маркетингом. Кейс о доверии ❤
14
2

После ряда выигранных дел о защите интеллектуальной собственности юрист Синергиум Анастасия Урусова подготовила полезную статью — о рисках использования чужих материалов.

Священное правило мира веб-дизайна и разработки сайтов: «создавай уникально, действуй законно». Но часто чьи-то творческие усилия могут просто «переехать» на чужой сайт. Ра…

13

1. 2 успешные клиники, 2 бизнес-модели: как сравнивали?
2. Рекламная стоимость: как устанавливали цены?
3. У 1 больше пациентов, у 2 меньше: почему?
4. Первички слишком много или мало: что менять?

⚡ Как входная цена влияет на воронку продаж клиники и выручку стоматологии: исследование результатов на 2 проектах за год
9

Рекламодателям нужна максимально эффективная реклама в Яндекс. Но если не изучить нюансы автостратегий Я.Директ, можно потерять много средств, лидов и времени. Почему рекламный кабинет нельзя оставлять без денег и какой бюджет оптимален? Расставим точки над ℹ

Пополнять вовремя и не тратить без остатка: всё о бюджете в Яндекс для успешных рекламных кампаний
2