Обучили online за месяц 26 операторов медцентра: наш рабочий метод!
1. Не вся первичка доходит до записи: почему?
2. Online-обучение для 26 человек: как это было?
3. Тренинги, скрипты, работа с возражениями: как правильно?
4. Новые функции операторов для роста продаж: лайфхаки
5. Бизнес-процессы налажены: что дальше?
Дано:
Многопрофильный диагностический центр, работает с 2011 года✓ Мощная диагностическая база, высокая загрузка команды✓ Чёткое разделение: операторы-консультанты лаборатории vs операторы-администраторы
Проблемы:
✓ Не все пациенты доходят до сделки и записи✓ Нет эффекта от прошлых обучений сотрудников
Задачи:
Обучить ведению диалога, работе с возражениями, презентации клиники, услуг✓ Увеличить число пациентов✓ Расширить функционал операторов лаборатории для продаж
Точка А, сентябрь 2024: старт 16.09.2024, окончание 18.10.2024
Online-обучение для 26 человек: 5 недель, 40 встреч + двойные встречи-обсуждения
Этапы работ
Подготовили тренинги и материалы с адаптацией под медцентр. Делали встречи интересными и интерактивными.
Обновляли скрипт после встреч на основе сложных моментов, например: дыхание, интонации, структура диалога, выявление потребностей, поддержка пациента.
По запросу клиента дополняли скрипт данными по работе со сложными пациентами. Примеры — что отвечает оператор, если пациент:
- Утверждает, что случай экстренный и срочный- Хочет записаться к врачу своего пола- Звонит повторно- Желает записать ребенка к врачу, который не принимает детей- Настойчиво просит к телефону руководство- Угрожает, переходит на личности
Проработали все возможные развития диалога!
Точка Б: вывели коммуникацию на новый уровень за 1 месяц
Благодаря вовлечённости сотрудников результаты отличные. Операторы увереннее в себе, общение проходит эффективно.
Чему научились:
✓ Построению диалога для закрытия сделки
✓ Интонациям при консультации конфликтных пациентов
✓ Дыхательным практикам антистресс
✓ Отработке возражений
✓ Презентации услуг медцентра и врачей
✓ Доведению до записи человека любого психотипа
По рекомендации экспертов Синергиум клиент начал работу над расширением функционала сотрудников лаборатории. Например, после консультации по анализам предлагать консультацию доктора и тут же записывали пациента, чтобы «зациклить» его в медцентре.
Отметим: подготовка сотрудников проводилась в режиме онлайн. Где бы вы ни были — подстроимся под график и усовершенствуем ваши внутренние процессы!
Планы:
✓ Мониторинг + встречи с разборами: клиент заинтересован в поддержке навыков.
✓ Продолжим превращать сотрудников лаборатории в универсальных бойцов: отчёт по анализам + запись к врачу
⚡ Строим процессы в разных меднишах.
Решения для маржинальных услуг: имплантация, ортодонтия, косметология, пересадка волос. Обучение техникам общения и продаж операторов, кураторов, администраторов, даже врачей! Подключение удалённого call-центра. Внимание: эффект превосходит ожидания!