Даёшь рекламу клиники, а пациентов 0? Проверь call-центр!

1. Конверсия в запись — ок, явок мало. В ком причина?
2. В CRM хаос, пациенты не доходят. Как обучить операторов?
3. Повысили конверсии: до 70% в запись и 60% в явку: как?
4. Навели порядок в CRM, первички больше. Что делали?

Даёшь рекламу клиники, а пациентов 0? Проверь call-центр!

В стоматологии низкая явка из-за недавнего открытия? Нет — из-за качества процессов. Именно от них зависит доходимость и оставаемость пациентов. История о важности отстройки call-центра и учёта данных в CRM: блестящий результат в сжатые сроки.

Дано:

  • Новая клиника: открытие — июль 2024
  • Количество кресел: 5

Проблемы:

  • Мало трафика после открытия
  • Не отстроены процессы
  • Нет контроля над 2 операторами call-центра
  • Нет индивидуальных скриптов диалогов
  • Нет чёткого регламента работы сотрудников в amoCRM
  • Нет аналитики и учёта данных из-за недавнего начала работы

Задачи:

1. Обучить ведению CRM и обработке рекламного высокочекового трафика, чтобы не терять первичных пациентов

2. Повысить конверсии:- по рекламным лидам: 60% — в запись, 50% — в явку- по первичным лидам: 70% — в запись, 60% — в явку

Точка А: июль 2024 — старт работы с процессами

Выявили точки роста:

  1. При хорошей конверсии в запись страдает конверсия в явку рекламных пациентов.
  2. Некорректное ведение данных в CRM. Важный запрос руководства — обучение + регулярный контроль.

Решения:

Обучение консультированию: отработка возражений, доведение максимального числа пациентов до записи и явки на приём.

Погружение в CRM: инструктаж, внедрение регламентов, анализ результатов.

Что было сделано:

  • Написание индивидуального скрипта для call-центра клиники с акцентом на УТП
  • Создание регламента по работе в amoCRM для контроля ключевых показателей
  • Ежедневный аудит ведения CRM от супервайзера с обратной связью
  • Персональный подход к администраторам для построения доверительных отношений
  • Контроль своевременной коммуникации с пациентами для максимальной доходимости в явку
  • Обучающие встречи и тренинги с сотрудниками: учили ведению диалога, работе с возражениями, проигрывали ролёвки, изучали психотипы пациентов, оценивали результаты и развивали саморефлексию, разбирали сложные кейсы, делились опытом

Пациенты не приходят на приём: причины, решения, рекомендации

Когда ломается система и как минимизировать отколы?

Пациент записался и не пришёл — например, заболел.
Совет: сразу переносите приём на более позднюю дату или договаривайтесь связаться через неделю для уточнения ситуации и записи на консультацию.

Пациент сомневается.

Совет: отрабатывайте частые возражения — не оставляйте человека наедине с сомнениями, постройте уникальную презентацию для попадания в «боль» пациента — повысится вероятность записи в вашу клинику.

⭐ Выводы: хотите довести максимум первички до явки — совершайте дополнительные касания, сохраняйте контакт:

- напоминайте о приёме

- контролируйте доходимость

- звоните, уточняйте причины и предлагайте варианты при неявке

Точка Б: август-сентябрь 2024 — быстрый рост конверсии в явку

Заметное улучшение показателей за 1 месяц!

Август-сентябрь: увеличили конверсию в явку по первичному трафику за счёт постоянной проработки зон роста операторов: тренинги, прослушка звонков, корректировка сделок из amoCRM, разборы скриптов и кейсов. Супервайзер call-центра выстроил тёплые отношения с сотрудниками и добился скорого роста показателей.

Благодаря корректному ведению CRM стало легче анализировать качество обработки обращений: все проблемные моменты при работе с первичными целевыми пациентами — как на ладони!

Отличный старт — продолжаем растить конверсии. Хотите уменьшить отколы на этапах звонка, записи и явки? Начните с процессов: всё заработает, а вы — заработаете 💰

Хотите так же? Тогда торопитесь — мест всё меньше: закажите бесплатный аудит контакт-центра от нашего отдела процессов в клинике.

Обучаем коммуникации и продажам операторов, кураторов, администраторов и врачей. Оставьте заявку на нашем сайте.

22
Начать дискуссию