Грамотный маркетинг и амбиции: с 0 до 17 млн выручки за 6 месяцев — как?

Саммари:
1. Реклама новой клиники в Мск — как бороться с конкуренцией?
2. Направление «Виниры» — мгновенный эффект: почему?
3. Больше явок и пациентов, рост Х3 за 6 месяцев: как добились?
4. Комплексное продвижение — какие инструменты сработали?

Бутик, у которого получилось. Чтобы создать топ-сеть бутиковых стоматологий в столице, нужны амбиции, желание собственника, грамотный маркетинг. И бюджет 🙃
Бутик, у которого получилось. Чтобы создать топ-сеть бутиковых стоматологий в столице, нужны амбиции, желание собственника, грамотный маркетинг. И бюджет 🙃

📄 Точка А — февраль 2024:

✓ Новая стоматология в Москве на 5 кресел, цены в рынке
✓ Звёздный врач Эмиль Сулейманов с личным брендом — собственник бутика
✓ Стабильная команда с 2013, работает под брендом M.Smile с 2024
✓ Все стоматологические услуги для взрослых и детей в одном месте ✓ Выручка на клинику— 444 640 ₽

🧷 Цели:30 млн к лету 2025 → открытие 2-го филиала → 1 млрд к 2026

❌Проблемы:
🟢Высокая конкуренция в мск — трудно быстро замасштабироваться с 0
🟢Нет управляемого потока пациентов, нужна реклама
🟢Сложности с процессами

Выбрали позиционирование через высокочековые услуги:
импланты + «Все зубы сразу» — классика Синергиум

Запуск рекламы для бутика: как это было

➡ Июль-2024: запустили рекламу по 2 направлениям в Я.Директ. Стартовый бюджет — 300К ₽

➡ С августа по сентябрь открутили бюджет 700К ₽Могли бы и больше, но направление имплантации провалилось:ДРР с момента запуска — 177% 😑 + низкий чек — рекламу остановили

Другие сложности:

🌳 Реклама только в геолокации клиники ⇒ трудно снижать цену лида и расти в бюджетах

🌳 Плохая конвертация первички — проблемы с обработкой звонков, CRM-учётом

Эксперименты, которые сработали: виниры — новый чёрный

Запустили в рекламе направление«Виниры»— выстрелило мгновенно!🔥Хорошая выручка и рекламная ДРР 11% — в 2-3 раза лучше нормы

Открутили бюджет до 1, а затем до 1,3 млн. Вот что бывает, когда собственник умеет продавать дорого 😎

Перевели KPI на первичных целевых пациентов, расширили показы рекламы на Москву и МО — получили больше заявок по сниженной цене.

💡 Что ускорило результат:

🌳 Прокачивали процессы для повышения % записи и явки — подключили супервайзера call-центра от Синергиум для контроля администраторов.

🌳 Скоринг Calltouch:Выгодно: вложили 10К ₽ → получили 1 млн. ДРР всего 1%!

💰 В декабре 2024–январе 2025 открутили 2 и 2,3 млн без сильного роста цены. Упала стоимость во всей воронке. Запустили ещё 2 лендинга «Все зубы сразу».

Рекламная ДРР снизилась до 23%: на макропоказателях — 10%, золотой стандарт.

Итог: получили рекордный объём первичных целевых пациентов в ультрасезон!

🌳Было/стало:

Средний чек — 111 160 ₽ vs 292 984 ₽
Записи — 14 vs 184
Явки — 6 vs 74

Бизнес аналитика Статум - с ней верные решения принимались оперативно: система подсветила убыточность имплантации и проблемы с процессами.

Точка Б: рост Х3 за 6 месяцев!

🔥 Проект замасштабирован на 85% — к январю 2025 у M.Smile
17 000 000 ₽!

Движемся к заветному миллиарду в 2026

ИТОГО — что сработало:

🌳 Фокус — «Все зубы сразу» + «Виниры»
🌳 Контекст Я.Директ
🌳 Маркетинговые цены в рынке
🌳 Аналитика Статум от денег до денег
🌳 Скоринг Calltouch: выявление горячих клиентов
🌳 Работа с процессами и командой: call-центр, кураторы, врачи

Ключевой фактор — грамотный собственник: без энергии Эмиля и таланта к продажам ничего бы не вышло!

⚡ Хотите мегарезультат? Готовьтесь к апгрейду с Синергиум: знаем, как эффективно использовать ваши ресурсы. Даём собственникам надёжные инструменты: реклама + процессы + аналитика — для роста по 80-100% в год. Оставьте заявку на нашем сайте.

Кейс, который вдохновит управленцев!

22
Начать дискуссию