Пациенты в мск по цене региона: как мы шли к результату
1. Контекст для клиники в мск: настройка при небольшом бюджете
2. Первичка +152%: лид - 2,4К, запись - 4,5К, экономия 64%: как?
3. Синергиум vs другие подрядчики: работа с собственниками
4. Больше записей и явок по той же цене: как добиться?
Сейчас поясним, чему радуемся:
Речь о стоматологии в Москве — давнем клиенте Синергиум. Реклама очень круто оптимизирована, в месяц на неё уходит немного, 300К
И вот сейчас, в пик сезона клиника получает пациентов буквально по региональной стоимости, на нашем скриншоте данные за неделю:план по первичке +152% с лидами по 2,4Кзапись по ~4,5К, сэкономили 64%, при стандарте в мск — 15К…
Вот такой эффект малых чисел. Можно оптимально настроить рекламу на небольших бюджетах и получать крутые результаты.
Синергиум сравнивают с другими подрядчиками:
«Вот все работают с бюджетами Х10-30 меньше, стоят дешевле, и цены у них ниже, а вы умеете работать только с миллионами, услуги дорогие, записи и пациенты дорогие»
А по факту с Синергиум у собственников есть разные возможности. У нас всесторонняя экспертиза — эффективны на маленьких и больших бюджетах. Можем осваивать миллионы и масштабировать клиники до миллиарда+, а можем держать цены. В этом наша уникальность и суперсила 💪
Если плотно с нами работать и всё грамотно настроить, мы с любым бюджетом делаем успешные рекламные кампании)) Да, обычно при увеличении бюджета растут и цены по воронке, но не всегда…
Например, «Менделеев» и «МИА. РФ»: многомиллионные бюджеты, но эти проекты масштабируются практически линейно. Растёт объём пациентов, а цены записи и явки с контекста по воронке почти не меняются.
Вывод простой: мечтаете стать лидером — работайте с Синергиум, и будет вам бизнес-апгрейд! Очень ждём клиентов из регионов и напоминаем, что лучшее время для роста — прямо сейчас.