{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Претензия к Яндекс.Маркету

Суть в кратце:

Заказывал бумагу офисную 17.03.22 по цене 5 упаковок за 1492 рубля, таких комплектов заказал 8 коробок ( в каждой должно быть по 5 пачек, итого 40 пачек бумаги). 21.03.22 курьер привез мне 8(!!!) пачек бумаги, вместо 40. На мое удивлении где остальной заказ, сообщил, что привез все, что ему выдали. Забирать заказ отказался, сказал разбирайтесь с поддержкой. Отписался сразу в поддержку, обрисовал ситуацию, в качестве доказательства отправил все необходимые фото. Поддержка отправляла отписки долго время, потом сообщила, что я должен решать все вопросы с продавцом. Предложили отправить за мой счет счет весь товар, по поводу возврата денег ничего не озвучили

Высказал свое предложение решение данного вопроса:

1) Цена одно упаковки бумаги выходит ~300 рублей, предлагал удержать у меня стоимость 8 упаковок (~2400 рублей), остальные деньги вернуть на карту

2) Довезти товар, который не довезли изначально

Отправил претензию в Яндекс.Маркет и продавцу товара. Все мои предложения остались без ответа, с 21.03 все "думают"...До сих пор ответа нет.

Последняя информация от поддержки по телефону была от 01.04.22 от Виктории "Ждите, с вами свяжется специалист".

Это не первоапрельская шутка! Свяжитесь со мной (контакты +7 937 33 66 772 или электронной почты [email protected], ватсап, телеграмм, все что вам удобно) я все еще надеюсь, что вы готовы по справедливому решить данный вопрос, не хотелось бы выносить "мусор из избы" #роспотребнадзор

P.S. Текст претензии привел ниже.

Претензия.

17 марта 2022 года мной был оплачен и заказан в интернет-магазине «Яндекс.Маркет» следующий товар: «Бумага Снегурочка A4 Снегурочка 80 г/м² 500 лист., 5 пачек., белый» (Заказ № 101249992) по цене 1 492,62 руб за 5 пачек, всего заказано 8 единиц товара (комплектом по 5 пачек в единице, всего 40 пачек) общей суммой 11 941,00 руб., а также доставку товар на сумму 549,00 руб. В информации о товаре продавцом указан «F5it» (Полное название ООО ТРЕЙД ОНЛАЙН, Юридический адрес 630099, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе дом 37/1, офис 211, ОГРН1125476108702) (Приложение №2)

Дату доставки определили «21.03.2022 с 10:00 до 18:00 доставка Яндекса». В назначенный день курьер привез заказ, но во время приемки я обнаружил, что вместо 40 пачек бумаги, мне привезли 8 пачек, о данных расхождениях между заказом и фактически привезенным товаром сообщил курьеру. Курьер сообщил, что он привез заказ, как его сформировали на складе. Он продемонстрировал в качестве доказательства в своем приложении форму заказа (Приложение №3), однако там также было указано, что курьер должен доставить 8 единиц товара по 5 пачек в единице. Курьер посоветовал обращаться в поддержку интернет-магазина «Яндекс.Маркет». Данный факт был сфотографирован, фотографии (Приложение №4) подтверждения были переданы в поддержку интернет-магазина «Яндекс.Маркет» по запросу.

21.03.2022 я обратился в поддержку интернет-магазина «Яндекс.Маркет», описав всю ситуацию и запросил помощи в решении данного вопроса.

24.03.2022 Поддержка сообщила, что я могу вернуть товар, отправив его курьерской службой, оплатить которую должен я. После этого продавец примет решение по возврату денег.

25.30.2022 Я отправил ответ в поддержку о том, что меня не интересует возврат части заказа (т.к. мне необходим данный товар и нести затраты на его возврат я не планировал) и предложил 2 компромиссных решения: 1) товар, который я получил остается у меня, а остальной товар мне довозят в разумные сроки; 2) товар, который я получил остается у меня, а денежные средства за не поставленный товар возвращаются мне на банковскую карту, с которой была произведена оплата (из расчета 1492,62руб/5 пачек=298,52 руб. за 1 пачку, недовезли 32 пачки, значит общая сумма возврата составляет 32 пачки*298,52 руб.= 9 552,64 рубля)

26.03.2022 числа мне пришел ответ от поддержки «Здравствуйте, Михаил! Продавец сообщил, что ля решения вопроса вам нужно отправить претензию на почту: [email protected]. Всего доброго!»

На момент составления претензии часть заказанного и оплаченного товара в кол-ве 32 пачки так и не был доставлен.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Таким образом, поскольку документ, подтверждающий оплату, а именно кассовый чек Кассовый чек (Приложение №1), Приход N 662, Смена N 96 17.03.22 07:07, был мне выдан, а также, между нами, достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 17.03.2022 является заключенным. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

На основании изложенного, прошу Вас доставить оплаченный мной товар (бумагу) в новый срок, а именно до 6.04.2022 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на адрес, указанный при заказе.

Если вы отказываетесь поставить данный товар по оплаченной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене (на момент составления претензии был один продавец в интернет-магазине «Яндекс.Маркет» продающий: «Бумага Снегурочка A4 Снегурочка 80 г/м² 500 лист по цене 1 090 рублей за пачку). Предлагаю вам компенсировать мои потери в размере 34 880 руб. – 9 552,64 руб. = 25 327,36 рублей (32 упаковки по новой цене 1090 рублей за пачку = 34 880 руб., 32 упаковки по купленной цене 298,52 рублей за пачку = 9 552,64 руб.) Прошу также Вас вернуть денежные средства в размере 9 552,64 руб. на банковскую карту с которой была произведена оплата, в течение 10 календарных дней с момента получения данной претензии.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения, установленного договором купли-продажи срока (интернет-магазин установил срок 21.03.2022) передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец, уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы (0,5%) предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 22.03.2022.

Считаю, что продавец не выполняет обязательства надлежащим образом, согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии данный действия буду расценивать как «неосновательное обогащение» согласно ГК РФ, и я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, неустойки, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

Прошу уведомить меня о принятом решении в установленные законом сроки по средством мобильной связи (+7 937 33 66 772) или электронной почты ([email protected]).

0
1 комментарий
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Михаил!

По техническим причинам у продавца произошла путаница с карточками товара. Он согласен получить бумагу обратно и вернуть вам деньги.

Развёрнутый ответ на претензию пришлём на почту, а прямо сейчас в качестве извинений отправили на неё промокод.

Простите, что подвели!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда