{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мессенджеры могут вывести прибыль на новый уровень. Цифры и факты для вашего бизнеса

Ваши менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp? Основной дожим до покупки происходит в мессенджерах? Хотели бы использовать этот инструмент коммуникации и продаж на максимум и контролировать его эффективность?

Знаете ли вы о том, что актуальная версия этого мессенджера в сочетании с интеграцией с CRM-системой даёт огромное количество возможностей для повышения эффективности работы отдела продаж и бизнеса в целом?

Мы собрали для вас самые полезные функции WhatsApp для бизнеса в этой статье.

Итак, вот что вы можете получить, внедрив бизнес-функции WhatsApp:

  • Удобство для клиента. Не секрет что сейчас WhatsApp есть почти у каждого и многие предпочитают общаться с брендами именно там, а не оставлять свой номер для звонка.
  • Ограничение доступа к клиентам только нужными сотрудниками. Например, пока клиент квалифицируется и ваш сотрудник задаёт общие вопросы, клиента будет видеть только этот сотрудник (обычно стажёр). Когда клиент квалифицирован и речь зашла о конкретике - распределить клиента на лучшего или свободного продавца. Как Вы решите. Если у Вас есть продавцы (например те кто показывают объекты или организовывают встречу) в разных городах, то вы можете распределить клиента на продавца в нужном ему (клиенту) городе.
  • Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске. Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.
  • Продавец не унесет историю общения с клиентом. Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM.
  • Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался». Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец. А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.
  • При правильной интеграции с CRM-системой WhatsApp поможет разделить менеджеру «тяготы работы» на платформе. Лиды или сделки будут автоматически создаваться прямо из открытых линий (чатов) на сайте, задачи ставиться, распределяться по менеджерам и отделам. А руководитель сможет видеть эффективность работы в чатах в привычном WhatsApp и делать выводы.
  • Доступ к статистике. В этом разделе можно ознакомиться с количеством прочитанных, полученных и отправленных сообщений. Эта информация будет полезна при анализе эффективности рассылок. Поможет увидеть, сколько клиентов приходит с WhatsApp и сравнить с другими каналами привлечения. Заодно посмотреть, откуда больше плательщиков, а откуда просто любопытных.
  • Возможность писать клиенту первым. Эта функция очень нужна если вы получили телефон клиента в форме заявки на сайте и хотите отправить ему обещанный чек-лист или ответить на заданный в форме вопрос.
  • Снижение риска блокировки при рассылке сообщений клиентам. Те, кто хоть раз пользовался сервисами по платным рассылкам знают, что с WhatsApp они не работают, так как там их сразу ждёт блокировка. Бизнес-версия же даёт возможность отправлять хоть 100 000 сообщений в сутки одним щелчком мыши.
  • Высокая скорость сообщений. Сообщение придет пользователю через 3 секунды.
  • Буквенное имя вместо номера и зеленая галочка. Это увеличит вашу узнаваемость и доверие клиентов.
  • Возможность рассылать пользователям документы и другую важную информацию: например, посадочные талоны, чеки и уведомления о транзакциях.
  • Автоматически отправлять клиенту сообщения-уведомления в ключевые моменты: подтверждение встречи в аэропорту, готовность договора, готовность документов и т.д.
  • Настройка автоответов и шаблонов. Если некому ответить сразу, клиент получит благодарственное сообщение типа "Спасибо, что обратились к нам, наш лучший специалист уже бежит к рабочему месту".
  • Персонификация автоответов и шаблонов. Если настроена реклама с разными номерами телефонов, то сообщения будут разными для каждого номера: для аренды, для покупки себе, для покупки-инвестиции.
  • Настроенный профиль компании, в котором отражается описание, контакты, время работы, точный адрес офиса, e-mail, адрес сайта и список услуг.

Немного статистики

На сегодня мессенджеры всё еще остаются мало задействованным инструментом, но тем не менее одним из самых эффективных. Ваши конкуренты скорей всего еще не используют его и только начинают разбираться, как его применять. Есть шанс занять нишу за счёт такого комфортного для клиента инструмента коммуникации!

Статистика доказывает, что WhatsApp вам нужен. Посмотрите сколько пользователей переходят по ссылкам из WhatsApp и превращаются в клиентов. Ведь это один из самых важных показателей статистики для бизнеса.

В то время как коэффициент конверсии электронной почты и SMS составляет всего 2-5%, у WhatsApp этот коэффициент в среднем составляет от 45 до 60%.

Ну и чтобы не быть голословными про высокую открываемость и конверсию, вот скриншот из статистики одного из клиентов:

Обратите внимание на количество доставленных и прочитанный сообщений, количество ответов и последующих подписок. Давно ваши рассылки в почте или смс-ках показывали такие результаты?

Вывод

Сегодня WhatsApp — идеальный инструмент для маркетолога, РОПа, менеджера по продажам и владельца бизнеса. Управляете ли вы интернет-магазином, учебным заведением, финансовым учреждением, автосалоном, логистикой, туристическим агентством или ведете бизнес в любой другой отрасли — вы многое упускаете, если не используете WhatsApp для своего бизнеса.

Помочь с установкой и интеграцией WhatsApp в ваш бизнес можем мы – компания «Business Magnum». Это займёт всего 2 часа и будет стоить 2000 р. А результат вы начнёте получать сразу!

Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum
Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru
Напишите нам в Telegram 👉 https://t.me/businessmagnum

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда