{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Яна Сммартум

Прибыльный бизнес это идея и продажи. Все остальное - это расходы!

Нет выстроенной системы продаж - значит нет и бизнеса Основой системы продаж является цифровая упаковка.

Реклама - трафик пользователей из поисковиков и разных социальных сетей.

Конверторы - одностраничные сайты, аккаунты в соц. сетях, страницы с опросами, E-mail рассылки и чат-боты. Обработка - IP- телефония, мессенджеры, CRM, чат-боты.

Аналитика - система сквозной аналитики, позволяющая отследить прибыльность каждого канала рекламы.

Для создания цифровой воронки продаж необходимо 14 специалистов: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, SMM менеджер, директолог, таргетолог, системный администратор и т.д.

Как работает цифровая воронка продаж:

реклама - клик - заявка - обработка - аналитика

Потенциальные клиенты:

1000 человек видят рекламу в цифровых источниках на основе своих поисковых запросов (Вконтакте, Яндекс)

300 человек кликнут на рекламу и перейдут на сайт/аккаунт сателлит (Квиз, Лид-форма, лендинг, чат-бот)

36 человек оставят свои контакты для того, чтобы их проконсультировали и попадут в систему учета компании (IP-телефония, CRM, коол-трекинг)

7 человек сделают и оплатят заказ. При этом система аналитики компании зафиксирует из какого рекламного канала пришло больше заказов и сформирует автоматический отчет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null