{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Прибыльный бизнес это идея и продажи. Все остальное - это расходы!

Нет выстроенной системы продаж - значит нет и бизнеса Основой системы продаж является цифровая упаковка.

Реклама - трафик пользователей из поисковиков и разных социальных сетей.

Конверторы - одностраничные сайты, аккаунты в соц. сетях, страницы с опросами, E-mail рассылки и чат-боты. Обработка - IP- телефония, мессенджеры, CRM, чат-боты.

Аналитика - система сквозной аналитики, позволяющая отследить прибыльность каждого канала рекламы.

Для создания цифровой воронки продаж необходимо 14 специалистов: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, SMM менеджер, директолог, таргетолог, системный администратор и т.д.

Как работает цифровая воронка продаж:

реклама - клик - заявка - обработка - аналитика

Потенциальные клиенты:

1000 человек видят рекламу в цифровых источниках на основе своих поисковых запросов (Вконтакте, Яндекс)

300 человек кликнут на рекламу и перейдут на сайт/аккаунт сателлит (Квиз, Лид-форма, лендинг, чат-бот)

36 человек оставят свои контакты для того, чтобы их проконсультировали и попадут в систему учета компании (IP-телефония, CRM, коол-трекинг)

7 человек сделают и оплатят заказ. При этом система аналитики компании зафиксирует из какого рекламного канала пришло больше заказов и сформирует автоматический отчет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда