{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Прибыльный бизнес это идея и продажи. Все остальное - это расходы!

Нет выстроенной системы продаж - значит нет и бизнеса Основой системы продаж является цифровая упаковка.

Реклама - трафик пользователей из поисковиков и разных социальных сетей.

Конверторы - одностраничные сайты, аккаунты в соц. сетях, страницы с опросами, E-mail рассылки и чат-боты. Обработка - IP- телефония, мессенджеры, CRM, чат-боты.

Аналитика - система сквозной аналитики, позволяющая отследить прибыльность каждого канала рекламы.

Для создания цифровой воронки продаж необходимо 14 специалистов: маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, SMM менеджер, директолог, таргетолог, системный администратор и т.д.

Как работает цифровая воронка продаж:

реклама - клик - заявка - обработка - аналитика

Потенциальные клиенты:

1000 человек видят рекламу в цифровых источниках на основе своих поисковых запросов (Вконтакте, Яндекс)

300 человек кликнут на рекламу и перейдут на сайт/аккаунт сателлит (Квиз, Лид-форма, лендинг, чат-бот)

36 человек оставят свои контакты для того, чтобы их проконсультировали и попадут в систему учета компании (IP-телефония, CRM, коол-трекинг)

7 человек сделают и оплатят заказ. При этом система аналитики компании зафиксирует из какого рекламного канала пришло больше заказов и сформирует автоматический отчет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null