Когда дело доходит до продвижения бизнеса в интернете, хочется задействовать сразу все ресурсы. Согласитесь, кажется, что шансов на провал просто нет, поэтому надо вложиться на максимум.
Если вы много и усердно работаете, но все равно не успеваете выполнить много задач, стоит задуматься о повышении продуктивности.
Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества – ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей.
Нет выстроенной системы продаж - значит нет и бизнеса Основой системы продаж является цифровая упаковка.
На что обратить внимание, когда спрос меняется, а реклама только дорожает?🔥Приглашаем посетить бесплатный вебинар
Налоговые меры поддержки бизнеса: апрель 2022 года🚀Организации вправе в 2022 году перейти на уплату ежемесячных авансов по налогу на прибыль исходя из фактической прибыли. Если организация воспользуется этой мерой, нужно внести изменения в учетную политику. (Постановление Правительства РФ №470 от 25.03.2022, Письмо Федеральной налоговой службы №СД…
Страх и паника на рынке Улеглись наконец 🙌 мы перестали бояться того, что будет. Спустя месяц кутерьмы на рынке мы видим, что происходит. Что я вижу сейчас: ⬇💪🏼1 Охваты упали У некоторых они упали так, что отбили всякое желание вести блог. Хотя продолжают держаться.2 Миграция в ТелеграммУ экспертов есть желание работать с этой площадкой, но нет…
Как приводить лидов, тратить меньше времени на отчётность в маркетинге и получать больше прибыли от рекламы? Делимся подборкой советов по улучшению маркетинга ⤵1 Отслеживайте эффективность рекламы не только до заявки, но и до конечной прибыли. Рекламные кампании приносят вам визиты на сайт и новые регистрации. Но если вы не знаете, сколько лидов в…