{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Война: Ozon против Продавцов или Как загнать себя в банкротство

Моя борьба с Ozon длится уже четвертый месяц. Сначала площадка Ozon блокирует мой товар к продаже (один ушлый товарищ регистрирует популярный китайский товар под своей ТМ в России и автоматом ставит запрет на продажи в России всем, кроме него:) ). Озон сообщает, что продаж по данному товару больше не будет, что он заблокирован и его нужно вывезти.

Этап 1. Переговоры с поддержкой

В течение длительной переписки выясняем с Ozon-ом, что мне делать, как вывезти товар. Никому, думаю, не нужно объяснять, что были созданы многочисленные запросы в службу поддержки через личный кабинет. Сотрудники отвечали заученными фразами и копипастом без какого-либо намека на тематику моего вопроса, а тикеты постоянно закрывались сотрудниками поддержки без причины и без конечного результата и решения моего вопроса.

Этап 2. Создание заявки на вывоз со стока

Наконец-то, разобравшись, как все-таки можно создать заявку на вывоз (хотя бы с одного склада) товар, который стоит в блоке, создается заявка на вывоз стока со склада Хоругвино 27 февраля 2022 года. Еще раз запрашиваю в поддержке, все ли правильно сделано, сколько ожидать обработку. Мне ответили "ждите, когда изменится статус"! Должен был появиться документ отгрузки. Документ отгрузки появился... И на момент 9 марта 2022 года в документе отгрузки стоит количество к отгрузке 0 ед., статус заявки так и стоит "Обрабатывается на складе", а документ отгрузки "Ожидает указания даты и времени". Ну, ок, жму кнопку "Выбрать" - пусто. Через два часа - пусто...

Я жду, а потом снова жду, а потом снова жду. Ничего не происходит. Снова длительная переписка с Ozon. Итог "проверяйте каждый день". Проверяю каждый день - пусто...

Этап 3. Посещение склада Хоругвино

22 марта 2022 г. отвожу небольшую поставку в Хоругвино, заодно вывожу брак. Устраиваю допрос сотрудников на складе, что да как, почему не получается вывезти сток со склада, как часто появляются тайм-слоты, когда "ловить" новые. Результат разговора: тайм-слотов нет, когда будут не знаем, кладовщик хорошо если раз в месяц нажмет на кнопочку, чтобы сделать вброс свободных слотов. Услышанное мягко говоря удручает.

Этап 4. Общение с поддержкой Премиум-продавцов

Звоню на горячую линию, там вообще не понимают, из-за чего сыр-бор. Выясняем вопрос больше часа, прошу контакты, кто может решить вопрос, отправляют в чат поддержки в личном кабинете. Мои ссылки на все обращения не увенчиваются успехом. В итоге оператор создает новое обращение с жалобой на действия склада, которое спустя 2 дня закрывается с ответом "да, вы правы, свободный тайм-слот сейчас сложно найти" и совет отслеживать появление тайм-слотов в личном кабинете.

Этап 5. Переговоры с поддержкой

Кажется круг замкнулся. Ан-нет! В марте Ozon внедряет систему платного хранения, и что в итоге. За хранение товара, который я не могу вывезти, выставляется счет на сумму 2'291,97 руб. за 17 дней. Пока я попытаюсь вывезти товар со склада Хоругвино, мой товар станет не просто золотым, но уже и с алмазными вставками! А вот как вывезти данный товар еще и с региональных складов - вообще загадка.

Сегодня уже апрель, переписка с поддержкой Ozon продолжается, а результат нулевой!

Кто-нибудь писал жалобы на почту Ozon [email protected] и [email protected]. Удавалось ли вам получить ответ? Все мои письма по данным адресам остались без ответа.

Полное игнорирование проблемы и нежелание ее решать со стороны Ozon!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Алексей Бобр

Охрененный план отжать продажи надёжный как швейцарские часы..
Типичный русский наебизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Он что, форму стакана запатентовал? Позвоните китайцам, они любую ТМ наклеют. Дайте ссылку на товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Ozon блокирует мой товар - один ушлый товарищ регистрирует популярный китайский товар под своей ТМ в России. Очень интересно, но ничего непонятно. Вы торгует товаром с его ТМ? Тогда почему товар ваш?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Левчук
Автор

Данный товар многие таскали из Китая (особая оригинальная форма стаканов). Но один умный смекнул, что его надо зарегистрировать в России как "свое" - теперь многие не могут его продавать. Мы, естественно не продаем.

Ответить
Развернуть ветку
Лютый

Воу, а это кстати крутая идея, чтобы забрать нишу себе

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Так не надо быть перекупом с Китая. А надо сразу основательно подходить к вопросу. Мы тоже тм недавно регали,до начала производства.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Левчук
Автор

мы часть производим здесь, часть покупаем в Китае, имеем свой бренд, но вот с этим товаром что вышло, то вышло, к сожалению. С этим ничего не сделаешь, а вот вытаскивать товар с Озона нужно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Ольга, добрый день! Ozon Marketplace на связи. Чтобы помочь, нам понадобится ваш ID или номер любого обращения в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Лжедмитрий

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Левчук
Автор

Дмитрий, я, конечно, очень хочу, чтобы Озон поучаствовал в решении проблемы, но как я могу узнать, что вы действительно из Ozon?) ID магазина по понятным причинам не оглашу.
Вот примеры обращений, которое закрыто #16414707, #16190074, #16715285, #16274840

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наш дядька, подтверждаю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Охрененный план отжать продажи, надёжный, блт, как швейцарские часы..
Типичный русский наебизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Какие нормативные сроки по этим процессам вывоза описаны в договоре?

Ответить
Развернуть ветку
Farhad Sharifi

Поддержка озон уже не та. После работы на вайлдберризе и их унылой поддержки я просто восхищался от техподдержки озона и их отношения с поставщиками, но уже видимо и они нажрались, поэтому плевать хотели на сервис и интересы поставщиков. Отвечают как роботы и не хотят понимать, в чем суть обращения и проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Елисей Фатаев

Да нет в Озоне никакой поддержки - два калеки тут на vc пишут и боты на портале отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Christina

Все силы Озон брошены на создание кринж-рекламы с Маликовым и Гагариной.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Левчук
Автор

многие молчат, лишь бы денежка какая-нибудь шла. и закрывают глаза на появление брака в процессе доставки FBO, на игнор поддержки...
продажи за счет рекламы с Маликовым и Гагариной идут и хорошо))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Балякин

А снизить цену и выкупить все у себя не вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Левчук
Автор

не вариант)) продажи заблокированы Озоном)

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
[email protected]

О. А Делойт и Туш каким тут боком?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Левчук
Автор

Горячая линия компании Ozon по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции.
Жаловалась на склад и то, что не могу оформить вывоз товара. Один раз подъехала с самого утра за возвратом от покупателя, ворота закрыты, за полтора часа собралась очередь, ворота так и не открыли. Потом на 5 минут открыли, взяли у двоих бумажки и еще скрылись на час, потом за 3 минуты двоих отпустили. Либо там на складе бардак, что 2 коробки найти не могут, либо создают видимость работы...
Это всё на том же складе, где я пытаюсь забрать товар по заявке на вывоз со стока, но нет тайм-слотов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей К.

Ольга, здравствуйте! Прекрасно Вас понимаю. У меня заблокировали почти 3 тысячи штук товара. За хранение в первый месяц озон списал с меня 23 тысячи рублей. Товар был на трех складах: Новая Рига, Казань, Екатеринбург. 9 февраля я создал три заявки на вывоз товара со стока. Из двух складов забрал примерно через полтора месяца после заявки, а вот с Екатеринбурга не могу забрать уже 4 месяца (без 4х дней). Кроме того за вывезенный товар мне пришлось заплатить озону 111500 рублей!!! Напишите, пожалуйста, когда Вам вернут товар.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда