Как будет увядать ваш бизнес, если не сделать приличный сайт сейчас
Задача любого бизнеса — привлекать клиентов и продавать. Именно для этой цели нужен сайт. Так же он может показать услугу/товар с выгодной стороны, отработать возражения и показать, как бизнес решит проблему клиента. Все это ведет к продажам.
Многие думают, что можно собрать любой сайт на коленке на шаблоне/конструкторе, запустить его в рекламу и пойдут продажи.
Но это не так.
Подобное заблуждение приводит к нерентабельности рекламы и потере денег.
Иными словами — такой сайт генерирует УБЫТКИ.
Ущерб бизнеса с подобными сайтами может достигать сотен тысяч рублей. И в итоге бизнес может вообще схлопнуться, если у него нет параллельного сарафана или другого стабильного источника клиентов.
Серьезные деньги приносят только серьезные сайты. Я сейчас говорю про подход к разработке, а не про цену. Бывает так, что и дорогие сайты плохие.
Что за подход?
Это обязательно исследования покупателей и конкурентов. Глубокое погружение в сам бизнес. Сильные тексты с продающими смыслами. Качественный дизайн.
Почему компании платят за плохие сайты?
В интернете 90% сайтов, которые неудобные, непонятные и всех раздражают. Казалось бы, вещь очевидная — сделать нормально и получать клиентов. Но все не так просто.
Разрыв между покупателями и владельцами/руководителями бизнеса.
Они не могут воспринимать сайт с точки зрения удобства для покупателей. Они не могут полностью довериться маркетологам, дизайнерам.
Для них почему-то сайт — это игрушка. В результате они начинают вмешиваться в тексты, дизайн и разработку. Сайт становится все более и более неудобным в использовании.
Они не знают даже о базовых правилах маркетинга, дизайна, удобства. Но почему-то руководят процессом так, как будто тоже обучались этим премудростям минимум 5 лет.
Например, может возникнуть ситуация, что заказчик просит убрать «пустоту», которая на самом деле воздух и он необходим. В результате получается какое-то невообразимое месиво информации, где черт ногу сломит.
Покупателям очень сложно здесь найти нужную информацию или нужный товар. Да они и не будут этого делать. Они просто уходят и все.
Продажи падают. Приходится переделывать, а все это стоит денег.
Если на этом этапе ошибка не осознана, что не нужно вмешиваться, то под руководством заказчика закручивается спираль порочного круга. Сайт становится все хуже и все убыточнее.
Чтобы этого не происходило, важно выбрать правильный подход. То есть поставить на первое место вашего покупателя и те ценности, которые нужно донести на маркетинговом языке, чтобы он купил.
А не тратить время и деньги на то, чтобы остались довольны владелец, директор и секретарь.
Тогда сайт будет приносить прибыль, а не генерировать убытки.
Кроме того, сайт нужно постоянно дорабатывать после запуска на основе обратной связи от рынка и запросов пользователей. Поэтому я не только разрабатываю сайты, но и помогаю их развивать, чтобы они становились еще удобнее и еще прибыльнее.
Примеры моих работ:
Telegram канал:
Личный telegram: