И почему лендинг может стоить 200-300 тысяч даже не в студии. Это не просто сайт, а тонкий бизнес-инструмент для решения конкретных задач.
К сожалению, есть очень много хороших компаний, которые проигрывают плохим только потому, что у них слабый маркетинг.
Что делать, если вы делаете качественный продукт, но клиенты не понимают ценности и приходят только неплатежеспособные, которые хотят за три копейки?
Большинство предпринимателей пребывает в уверенности, что сайт — это обязательно что-то серьезное, солидное, с энциклопедическими текстами, на века. Это вам не разговорчики в кафе.Но правда в том, что разговорчики интереснее, чем нудные тексты, которые никто не хочет читать. И вы тоже не хотите их читать. Почему же думаете, что ваши клиенты хотят?
Я делаю много продающих лендингов для бизнеса, которые приносят теплые заявки и быстро закрывают планы продаж. Специализируюсь на смысловой упаковке сложного бизнеса простым языком, чтобы был понятен и сам продукт, и его ценность. Поэтому что-то я в этом понимаю. Рассказываю, какие блоки нужно поставить и какие заголовки написать, чтобы были заявки…
Привет. Меня зовут Светлана Калинова. Я работаю с малым и средним бизнесом. Помогаю выстроить стабильный и прогнозируемый клиентов для масштабирования и спокойствия. В этой статье я расскажу об ошибках, которые мешают росту бизнеса и как добиться максимальной отдачи от сайта и рекламы.
Привет. Меня зовут Светлана Калинова. И я занимаюсь разработкой продающих и имиджевых сайтов для бизнеса на основе маркетинговых исследований.
Задача любого бизнеса — привлекать клиентов и продавать. Именно для этой цели нужен сайт. Так же он может показать услугу/товар с выгодной стороны, отработать возражения и показать, как бизнес решит проблему клиента. Все это ведет к продажам.