Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.
Веб-дизайнер, маркетолог. Разрабатываю красивые лендинги с продающими смыслами на основе исследования с конверсией от 10%. https://www.behance.net/MintDay
Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.
Суть в том, что мы склонны симпатизировать приятным нам людям. Поэтому так важно показывать на сайте фотографии команды с дружелюбными лицами и писать дружелюбные тексты. Это создает у посетителей положительные эмоции и, как следствие, доверие к компании.
Рассказываю, что бесит людей на сайтах, помимо нейротекстов. И почему они уходят, не оставив заявку. Я изучила исследования в области UX, проведенные авторитетными компаниями по всему миру, и бережно собрала для вас самое главное, добавив личного опыта в создании продающих лендингов. Если вы все это уберете, конверсия у вас точно вырастет.
Имиджевый сайт — это мощный инструмент для формирования образа компании и статуса на рынке. Его главный фокус — на оформлении, а не на продажах. А тексты направлены на демонстрацию ценностей, чтобы показать характер бренда.
На рынке очень много предложений по разработке лендингов. Можно найти, как за 10к, так и за миллион. В чем разница и как не ошибиться?
Привет. Я Светлана Калинова — маркетолог, прототипировщик. Разрабатываю продающие прототипы лендингов на основе маркетингового исследования. В этой статье я расскажу, как продавать услугу за 30 млн. на лендинге, из чего состоит разработка прототипа и почему без этого нет смысла запускать лендинг в рекламу. Для кого эта статья: владельцы бизнеса с B…
Привет. Я Светлана Калинова — веб-дизайнер и маркетолог-смысловик. В этой статье я расскажу, какой сайт выбрать, чтобы он решал ваши бизнес-задачи. Для кого эта статья: владельцы B2B-бизнеса, которые уже выросли из песочницы.
Их бесполезно привлекать скидками, они даже оскорбятся на это. Потому что они привыкли выбирать для себя всё самое лучшее и дорогое. А скидки обесценивают всю премиальность. Они выбирают по-другому.
Привет. Я Светлана Калинова — веб-дизайнер и маркетолог. В этой статье я расскажу, как оценивать сайт не на уровне «нравится / не нравится», а как структурированный процесс, основанный на целях бизнеса и пользователей.
Привет. Я Светлана Калинова. Маркетолог, специализируюсь на сайтах услуг для B2B. В том числе сложных и дорогих услуг. В этой статье я расскажу, как написать текст о компании, чтобы он вас продавал. И почему этот текст не про вас.
Привет. Я Светлана Калинова. Маркетолог, веб-дизайнер. В этой статье я расскажу, как упаковала продающие смыслы для премиальных туров на Мальдивы на лендинге — на основе кастдевов и маркетингового исследования, и оформила это в премиальный дизайн.